Как пройти квест «мальчик с пистолетом» в cyberpunk 2077

Ви – вообще не настоящий персонаж. Он болванка, через призму которого ведется повествование

Для начала определим разницу между персонажем и аватаром. Персонаж – это полноценная личность, созданная авторами произведения со своими проблемами и переживаниями, историями и моральным компасом. Аватары же такой личностью не обладают. Они простые болванки, в которых вдыхают жизнь сами пользователи. Если персонаж совершает какой-либо поступок, игрок может разобраться почему тот так поступил, сделал он правильно или же нет. Все вопросы к аватару игрок должен направлять напрямую к себе. Примерами аватаров можно назвать протагонистов из серии TES или Fallout.

А еще в их число входит Ви. Да, нам говорят кое-какую информацию в качестве предыстории, но это то же самое, что мы знаем о Довакине: он совершил некий проступок и его приговорили к казни. По ходу игры мы обогащаемся информацией лишь о мире и людях вокруг, но не о самом герое. Ви под нашим управлением с первых минут и до финальных титров, Джонни Сильверхенд – далеко не на всем пути, но о последнем мы узнаем гораздо больше – и благодаря его предыстории, и благодаря информации по ходу развития сюжета. И именно эти знания и позволяют говорить о Сильверхенде как о герое, и не позволяют назвать этим словом Ви.

Что-то Сильверхенду удается легко (например, вдохновлять), а что-то приводит к катастрофическим последствиям (например, нежелание и/или неумение слушать других). Это в нем и привлекает – он не идеален. Он показывает, какой может быть жизнь недоступная нам, и какие ошибки в ней можно совершить. Он учит нас.

В то же время Ви, повторюсь, не обладает никакой личностью. Чтобы знать, почему он интеллектуально развитый или социально зажатый, нужно понимать, какие события предшествовали этому. Чтобы знать, почему он стал хакером или стреляет как снайпер – то же самое. Но все, что у нас есть, это знание, что Ви сильный, потому что игрок вкачал на старте «Силу», а хакерство дано не от природы, а от прокачки. Это не рисует перед зрителем персонажа. Это рисует аватара.

У каждого героя должна быть основная призма, через которую ведется повествование. Например, Геральт раскрывается через Цири, Джоэл через Элли. В Mass Effect капитан Шепард сам является призмой сразу для нескольких героев, при этом оставаясь по сути аватаром. В романтических комедиях в качестве такой призмы выступает любовь главного героя. И подобно последним, Ви – призма, через которую нам раскрывают Джонни. По сути, нам просто дали поиграть за неглавного героя, чтобы внимательнее рассмотреть главного со стороны.

Секрет с птичкой и манэки-нэко

Ник Форд не единственный, кто удостоился посмертного упоминания в игре. Однажды один парень на Reddit написал о том, что его мама очень ждала Cyberpunk 2077, но недавно скончалась. Она очень увлекалась фигурками манэки-нэко и парень спрашивал, могли бы разработчики добавить в игру такую фигурку в ее честь. Ему ответил один из дизайнеров квестов и сказал, что придумает что-то.

Во время миссии на параде Арасаки игрок может найти секретную локацию на 21 этаже. Для этого нужно открыть дверь, напротив который сидит мужчина и говорит по телефону. Там вы обнаружите две комнаты, в первой – культовое оружие Генджиро, а вторая ведет на балкон, где будет кошка манэки-нэко, бык и птица, похожая на логотип студии – северного кардинала. Хотя это больше похоже на ласточку…. Втроем они наблюдают за парадом.

Cyberpunk 2077

Крупное дело

Вскоре, после спасения Сандры Дорсетт, Джеки Уэллс звонит Ви и предлагает встретиться. После посещения Виктора Вектора и установки имплантов, Ви встречается с фиксером по имени Декстер Дешон. Во время поездки, Декстер говорит, что для начала надо забрать бота компании Militech у Мальстрёма. Проблема в том, что Декстер заплатил Брику, но Саймон «Ройс» Рэндэлл устроил «Дворцовый переворот» и потребовал заплатить снова. После добычи бота, Ви идёт на переговоры с Эвелин Паркер в Бар Лиззи. Эвелин знакомит Ви с Джуди Альварес — монтажёром брейндансов. С её помощью Ви просматривает запись Эвелин в апартаментах Ёринобу Арасаки в поисках биочипа.

После разговора с Эвелин и просмотра записи, Декстер, Ти-Баг, Джеки и Ви встречаются в «Посмертии». После обсуждения плана, Ви и Джеки на такси Деламейн добираются до отеля Компэки Плаза. Притворившись торговцами оружием, Джеки и Ви проносят «Болта» в отель и останавливаются в номере. Они проникают в апартаменты Ёринобу, но Ёринобу и Сабуро Арасака внезапно возвращаются в апартаменты, а Ёринобу убивает собственного отца и блокирует отель. Ти-Баг открывает выход наружу, но её обнаруживают и убивают. Ви и Джеки замечает ави Арасаки и пытаются сбежать, но во время побега Джеки получает серьёзные ранения и повреждает криокейс. Ви и Джеки выбираются из отеля, но Джеки умирает в такси, успев передать биочип Ви. Последний же встречается с Декстером, но тот стреляет в Ви, так он привлёк много внимания.

Восстание из мёртвых

Спустя некоторое время Ви оказывается на городской свалке закопанный в горе мусора. Выбравшись,герой видит Декстера Дешона и незнакомца. Последний убивает Дешона, после того как тот привел его к местонахождению Ви. После этого герои вместе пытаются оторваться от погони; скрывшись, Ви с незнакомцем прибывает в клинику рипера Виктора. Главного героя спасают от смерти, но, по словам рипера, жить Ви осталось пару недель из-за того самого биочипа, который спас Ви от смерти, но в то же время начал переписывать сознание героя, и, когда этот процесс закончится, Ви потеряет контроль над телом.

Прохождение пентхауса

После выхода из лифта Ви практически сразу придется разобраться с несколькими охранниками, которые находятся на уровне технического обслуживания. Проще всего это сделать с помощью «Замыкания» – одного из лучших скриптов нетраннера. Если же вы не обладаете арсеналом хакера, то постарайтесь использовать оружие с глушителем или незаметно подкрадитесь к врагам, дабы обезвредить их быстро и тихо.

После боя Джуди начнет взлом панели безопасности, а нам придется продолжить путь в одиночку. Особых проблем враги доставить не должны, поскольку их будет немного. Спрыгиваем на балкон пентхауса, пробравшись по крыше, или используем лазейку с поврежденным забором, которая находится слева от лифта (для взлома потребуется 5 уровень технических способностей) – этот маршрут позволит избежать открытых стычек.

Наша цель – большие двойные двери, за которыми находится Майко, а также Хироми Сато вместе со своими людьми. Все, кроме девушки, находятся в брейндансе, так что у нас появится возможность немного поболтать с напарницей. Впрочем, в данном случае выбор диалогов не окажет особого влияния на сюжет, так что отвечайте так, как вам больше нравится.

Перед входом в кабинет Хироми лучше сохраниться, чтобы иметь вариант для быстрой загрузки в том случае, если далее по квесту будет выбран неверный вариант ответа.

Еще 18 футуристических скриншотов Cyberpunk 2077

• Мультиплеер Cyberpunk 2077 решили сделать отдельной игрой – сейчас она находится на раннем этапе разработки и выйдет, вероятно не раньше 2022 года.

• Авторы добавили расширенный фоторежим с фильтрами, переключением поз героя и другими настройками.

• Разработчики не исключают возможность выпуска сюжетных дополнений, однако сейчас о них речи не идет, так как команда не собирается вырезать контент для DLC из самой игры. На релизе игра не будет поддерживать пользовательские моды.

• Всеволод Кузнецов, озвучивший Геральта в The Witcher 3 и многие роли Киану Ривза в кино, не примет участие в локализации Cyberpunk 2077. Сам актер заявил, что разработчики не хотят параллелей с их предыдущей игрой.

Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию

Обязательное требование: отличные отношения с Джонни

Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него. 

Действия в этой концовке:

• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.• Никс говорит с Альт.• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.• Альт уничтожает спутник.• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.• Находим Уэйленда.• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.• Устанавливаем Альт в систему.• Далее необходим попасть в Микоши.• Снова битва с Адамом Смашером.• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.

Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:

• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.

• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант ). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.

Джеки в Death Stranding

Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. После релиза Cyberpunk 2077 у нее вышла коллаборация с Death Stranding и в игру от Хидео Кодзимы добавили тематический лут и квесты по игре CDPR.

В игре появилось 6 миссий, которые подаются через письма таинственного персонажа, называющего себя «J». Суть его задач сводится к поиску флешек, которые постепенно возвращают ему память. После возвращения их всех Сэм получит последнее письмо, в котором написано следующее:

«Насколько я могу судить, теперь я призрак. Беспокойный призрак, чума, которая парит между мирами. Черт. Хиральная сеть – единственное, что меня держит. Но благодаря найденным тобой флешкам моя память вернулась. Ви и остальные …»

В конце письма он говорит, что теперь должен вернуться домой и у него нет причин не делать это. Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077.

Тело Мередит Стаут

Вы встречаете сотрудницу «Милитех» Мередит Стаут в самом первом акте в квесте «Низвержение в Мальстрём», когда выполняете поручение Декстера Дешона по поиску боевого дрона. Декстер описывает ее как «бешеную корпоратку, которая как безумная носится по всему городу и пытается найти украденный у ее корпорации грузовик с оружием. И как оказывается, на то у нее есть весомые причины, ведь от этой операции в буквальном смысле зависит ее жизнь.

По ходу квеста Мередит подозревает в пособничестве ворам своего помощника Энтони Гилкриста, а также предлагает Ви заплатить мальстрёмовцам деньгами «Милитеха» при помощи чипа с вирусом. Если же Ви решит очистить чип от вируса и расплатится деньгами «Милитеха», то на выходе из фабрики ее встретит Энтони и скажет, что Мередит больше не побеспокоит его/ее.

Позднее вы можете найти тело Мередит под водой на набережной Арасаки. Она будет побрита налысо, изувеченной, а ее ноги будут залиты в бетон. Такова расплата за плохую службу «Милитеху». О незавидной судьбе Стаут можно узнать еще при выполнении квеста, когда после прощания со Стаут мы услышим, как Энтони будет говорить ей, что она занесена в расстрельный список корпорации.

Какими будут группировки, корпорации и банды в Cyberpunk 2077

Тигриные когти – банда из Джапан-тауна с японскими корнями, пронизанная восточной культурой. Для обсуждения важных вопросов ее члены, например, собираются в сионистском святилище. «Когти» предпочитают пользоваться холодным оружием или боевыми искусствами, покупают самые дешевые пушки из разноцветного пластика. Зато готовы спустить состояние на топовый мотоцикл – они лучше всех гоняют даже по тесным улочкам города. Отличаются яркими неоновыми тату и подкожными имплантами, которые вызывают сбои у систем автонаведения.

Мальстрем – повернуты на идеях трансгуманизма и стараются заменить как можно больше частей своего тела имплантами, протезами и гаджетами. Даже на фоне остального киберпанка их одержимость технологиями очень сильно выделяется и даже пугает.

Духи – часто считаются еще одними представителями кочевников, потому что живут похоже. На самом деле «Духи» и «Ржавые стилеты» – действительно бывшие кочевники, которых изгнали за нарушение традиций и другие преступления. И если кочевники просто считаются опасными, то «Духи» в открытую воюют с властями, занимаются разбоями и устраивают разрушительные погони.

Валентино – в латиноамериканском квартале Виста-деле-Рей обитают очень темпераментные люди, живущие по латинским обычаям. «Валентино» украшают улицы граффити своих святых и погибших членов банды, устраивают гонки и вечеринки. При этом вступить в банду может человек любого происхождения, главное чтобы он разделял их идеалы.

Альдекальдо — клан кочевников, колесящий по дорогам Окраин. Как и другие мигранты, «Альдекальдо» много путешествуют по стране, выполняют заказы и решают проблемы по мере их поступления. Кочевников отличает их любовь ко всему практичному и эффективному – у них нет какого-то конкретного стиля и вкуса, поскольку «Альдекальдо» носят и водят то, что проходит проверку временем и не доставляет дискомфорта.

• Найт-Сити также населен представителями различных субкультур.

• В мире Cyberpunk 2077 есть христианство и восточные религии, а также храмы. В одной из миссий протагонист будет обследовать церковь с неоновым крестом прямо во время проповеди.

• Общество Найт-Сити сильно разделено по уровню дохода: богачам доступны технологии, о которых нищие могут только мечтать. Некоторые люди живут без каких-либо имплантов из-за религиозных убеждений. Поэтому в мире Cybepunk 2077 у некоторых людей дома до сих пор старые телевизоры — это может быть как следствием их убеждений, так и признаком нищеты.

• Из животных встречаются только кошки и собаки.

• Важную роль играет квартира главного героя – она служит не только гардеробом, хранилищем предметов и точкой доступа к интернету, но и местом для важных встреч с сюжетными персонажами. По этой причине менять обстановку апартаментов нельзя.

В игре можно услышать треки рок-группы Samurai, символика которой изображена на бомбере протагониста. Ее песни записала реально существующая шведская группа Refused. Их коллаборация с CD Projekt RED включает песни Chippin’ In, Black Dog, Never Fade Away и еще несколько эксклюзивных треков.

(Первый сингл Samurai – Chippin’ In)

CD Projekt RED потратила огромное количество ресурсов на создание рекламы вымышленных брендов внутри игры. Она должна раздражать игрока и разжигать ненависть к мегакорпорациям – отсюда излишняя сексуализация изображенных образов.

(«3 рта – 1 желание» – да, это реклама лицевой модификации для группового орального секса)

(Скандальный баннер рекламы газировки, на котором изображен трансгендерный человек в вызывающем наряде)

Что касается жителей мрачного будущего, в Cyberpunk 2077 их можно условно разделить на четыре движения, отличных по уровню дохода, положению в обществе и чувству стиля.

Разработка

Характер Ви оставался нераскрытым до E3 2018, где разработчики из CD Projekt Red показали игру впервые. Игроки почувствуют себя в роли Ви, восходящего наёмника и киберпанка в Найт-Сити. Вместо предопределённого характера, схожим с Геральтом из Ривии из франшизы «Ведьмак», CDPR позволят игрокам самим задавать характер персонажу.

Предполагалось, что игроки смогут сделать выбор между мужским и женским полом персонажа, с полной озвучкой, а также смогут выбрать имя и фамилию. Им также будет дана возможность выбрать свой будущий путь, с множественными квестовыми линиями, а также конкретизировать свою жизненную историю (Серьёзное событие, причина, по которой персонаж отправился в Найт-Сити и прочее), развивая ролевые аспекты. Широкая система навыков подразумевает, что в игре будет отсутствовать классическое деление по классам, что даст игрокам свободу в экспериментах со способностями и навыками.

Однако, в процессе разработки игры изменился курс ее создания — Cyberpunk 2077 перестала быть RPG в классическом её понимании. В результате от некоторых ранее заявленных возможностей было принято решение отказаться, некоторые вещи также были пересмотрены и/или упрощены (жизненные пути).

Для озвучивания Ви в русской локализации были приглашены актёры Юлия Горохова и Егор Васильев. Последний также является членом «Studio Band», группы актёров дубляжа и озвучивания, в которую также входит Иван Породнов, озвучивший Джеки Уэллса.

Этапы квеста «Охота на охотника»

  • Встретиться с Ривером вечером
  • Сесть в машину Ривера
  • Выйти из машины и следовать за Ривером
  • Попасть в лабораторию
  • Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
  • Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
  • Осмотреть ящики
  • Поговорить с Явэнь Пакард
  • Вернуться к машине Ривера
  • Подождать Ривера
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с Джосс
  • Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
  • (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
  • Узнайте пароль от компьютера
  • Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
  • Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
  • Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
  • Найти скрытый сайт Энтони Харриса
  • Посмотреть мультфильм в папке с файлами
  • (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
  • Поговорить с Джосс
  • Выслушать Ривера
  • Просмотреть запись
  • Реанимируйте брейнданс
  • Ищите подсказки
  • Следовать за Харрисом в брейндансах
  • (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
  • Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
  • Обсудить дальнейшие действия с Ривером
  • Доехать до фермы с Ривером
  • Попасть в хлев
  • Осмотреть хлев
  • Найти панель управления системой безопасности на ферме
  • Выключить проигрыватель брейндансов
  • Помочь остальным пострадавшим
  • Присоединиться к Риверу
  • Поговорить с Ривером

Такемура комик

Во время одной из сюжетных миссий Такемура расскажет вам о своем тяжком прошлом и карьерном пути через гетто и армию к посту телохранителя Сабуро Арасаки. Однако он упустит один занятный факт – он бывший комедиант. Узнать вы можете об этом во время миссии, когда пойдете с Такемурой на Чпок-стрит говорить с Вако Окадой.

При входе в ее офис вас будет ждать Такемура, к которому пристал какой-то человек. Такемура сразу прервет его и спросит, готовы ли вы идти. Однако если не отвечать и подождать, незнакомец продолжит донимать телохранителя и вспомнит, что видел его по телевизору в рекламе. Окажется, что в прошлом Такемура был стендап-комиком под псевдонимом Хидеши Ино и не брезговал сниматься в рекламе. Плюс вы можете найти рекламный плакат с ним на улицах города.

Серьезная разработка Cyberpunk 2077. Круче “Дикой Охоты”? Серьезно?

CD Projekt выпустили “Ведьмак 3: Дикая Охота” и волна наград накрыла их с головой. Но они мало того, что не зазвездились, но и выпустили DLC размером с игру, после которого, параллельно полируя финальный аккорд и прощание с Геральтом, всерьез принялись за давно анонсированный тайтл.

В 2015 году, сразу после выхода “Ведьмак 3: Каменные Сердца”, на E3 2015, Михал Платков-Гилевский заявил, что официально стартовала полноформатная работа над Cyberpunk 2077. “Мы решили переключиться на пушки, за 12 лет устав ковать мечи” — заявил руководитель маркетингового отдела CDPR. Следом, одно за другим, посыпались интервью.

Было заявлено, что мир игры будет больше, чем в “Дикой Охоте”. Многие забеспокоились, потому как это может привести к самокопированию и повторяющимся квестам, чего не избежал в том числе и сам “Ведьмак”. Тем не менее, поляки добавили бочку меда, намекнув, что нелинейность сюжета и разнообразие квестов тоже станут больше, равно как и разнообразие локаций.

Квест На перепутье

  • Рекомендованный уровень: 9+
  • Тип задания: основное задание
  • Цель: посотрудничать с Панам
  • Требуемые атрибуты: 5 техники, 8 силы, 6 интеллекта
  • Награды: +1 уровень, +1 очко навыков, очки репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание: «Хочешь выследить Хелльмана? Начни с «Посмертия». За эти годы там могло поменяться что угодно, но если тебе срочно нужны ответы на вопросы – тебе туда. Там всегда найдется тот, кто шепнет тебе ответ. За соответствующую цену. А если этот кто-то еще и Бестия… Я бы на твоем месте бежал, теряя тапки. Становится все интереснее. Прямо как с матрешками: думаешь, что открываешь последнюю, а там, #####, еще одна. Похоже, прежде чем Панам поможет тебе, тебе придется помочь Панам. Типичный бартер для кочевников из Пустошей. Хотя лично у меня хорошее предчувствие насчет этой мадам, даже интересно, куда нас приведет такое знакомство. Хорошо бы, чтоб напрямую к Хелльману».

Музыка из Киберпанка 2077 – все песни и саундтрек игры

После окончания предыдущего квеста «Человеческий фактор» отправляйтесь в «Посмертие», чтобы встретиться с Бестией – старой подругой Джонни Сильверхэнда.

После знакомства она попросит 15 тысяч эдди за свои услуги. Как только добудете их – она расскажет информацию о Хелльмане. Она подскажет, что Ви понадобится помощь – и заочно познакомит с кочевницей Панам. Услуга за услугу: вам нужен Хелльман, Панам – ее тачка с грузом.

Позвоните Панам и договоритесь о встрече. При первом знакомстве кочевница копается в машине в надежде, что старушка заработает. Девушка с недоверием отнесется к Ви, но дело не в вас, а в ее характере.

Вам предстоит поездка в лагерь кочевников за дополнительным снаряжением. По дороге можно узнать, что Панам бесится из-за Нэша, который ее подставил перед Бестией. Она мечтает отомстить ему.

В лагере Панам познакомит вас с друзьями – Митчем и Скорпионом. Никто не помешает вам взять снаряжение, несмотря на конфликт кочевницы с семьей.

Отправляйтесь в Роки-Ридж. Девушка попросит просканировать хоть что-нибудь, подключенное к сети – но город вымер, и техника не работает. Просканируйте три любых штуки, чтобы продолжить.

Когда девушка попросит просканировать трансформатор, обратите внимание на багажник заброшенной машины – там лежит модификация «Чума» на увеличенные криты

Сканируйте трансформатор, а потом электрощит. Дальше вам нужно выполнить просьбы Панам по подключению машины, а потом будет короткое ожидание «ржавых стилетов». Когда они приедут, можно перестрелять всех из укрытия или пройти по стелсу, чтобы забрать ключи от машины кочевницы.

Так или иначе, девушка предложит отомстить Нэшу. Соглашайтесь – так она станет подругой, и, если вы играете за Ви-мужчину, то возможной партнершей. Совет: соглашайтесь, даже если играете за девушку или собираетесь заводить роман с Керри, потому что перестрелка даст дополнительный опыт, а оружие убитых бандитов – деньги или компоненты.

Когда вы приедете в логово Нэша, выбора со стелсом уже не будет – перестрелка с вооруженной толпой начнется сразу после выхода из машины, поэтому шанса подготовиться или взломать всех не будет.

Не забудьте посмотреть на карту после зачистки – спустя пару дней вы можете приехать в эту пещеру, тут появится бесплатная тачка «Калибурн», одна из лучших в игре, а также пасхалка к Бэтмену.

Дальше вам нужно доехать с кочевницей на встречу с бандитами «Шестой улицы».

А после встречи Панам предложит переночевать в мотеле по соседству и расслабиться в баре. Если вы хотите завести роман, обязательно соглашайтесь. Предложите ей выпить за возвращение ее автомобиля и снять одну комнату на двоих – в целях экономии, разумеется.

После короткого отдыха начнется новый квест – «Уходя, гасите свет», тоже связанный с кочевницей.

Биография

Прошлое Ви зависит от выбора игрока во время создания Персонажа во вкладке Жизненный Путь/Прошлое Ви.

Кочевник

Ви начинает за пределами Найт-Сити, в Бесплодных землях. Они останавливаются в небольшом городке, чтобы механик по имени Майк поработал со своим автомобилем. Ви покидает семью Кочевников и отправляется в Найт-Сити, чтобы начать все сначала. Ви должен встретиться с их контактом, прежде чем отправиться в город — в конечном итоге это Джеки Уэллс, который поможет переправить контрабанду вместе с Ви в город. Их задерживает пограничный патруль Arasaka, который сообщает, что ввозимая ими контрабанда является корпоративной собственностью. Ви и Джеки попадают в погоню за белковой фермой Биотехники.

Дитя улиц

Ви начинает в Эль-Койот-Коджо, Хейвуд, со сломанным носом, который нужно исправить. Ви пытается помочь бармену по имени Пепе, пытаясь помочь с их долгом перед новым мастером в городе, Кирком Сойером. Кирк поручает Ви украсть Rayfield Aerondight S9 у агента корпорации. Ви встречается с Падре, который в конечном итоге подвозит Ви к месту. Ви пытается использовать данное им устройство, но прежде чем они успевают уйти, его останавливает Джеки Уэллс, который также пытается украсть машину. Их обоих ловит NCPD, которому Каору Фудзиока приказывает избавиться от них.

Корпорат

Ви начинает как оперативный агент контрразведки Arasaka, работающий в Арасака-тауэр на Площади Корпораций. Ви переживает из-за работы, но все же идет к своему боссу Артуру Дженкинсу по поводу работы с ESA во Франкфурте. Дженкинс заканчивает встречу, выставляя противников. Ему звонит его босс Сьюзен Абернати, которая недовольна тем, как он справился с ситуацией, и угрожает уволить его. Дженкинс, которому уже надоело, что она нанесла ему удар в спину, поручает Ви убить ее таким способом, который не может быть прослежен до них. Ви берет AV по пути в бар Лиззи, чтобы встретиться с их контактом. Здесь Ви встречается со своим давним другом Джеки Уэллсом, и они садятся, чтобы обсудить дела. Ви загнан в угол другими агентами из Арасаки и лишается корпоративного статуса.

Баг: у входа в бар Лиззи, с помощью недоработки игры, можно попасть в открытый мир и купить на выданные Артуром Дженкинсом деньги предметы в автоматах. По предыстории Корпората, деньги будут отобраны, однако если купить множество предметов, то после пролога их можно будет продать.

Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках

Итак, первая задача — добраться к Клэр, которая находится в гараже (на протяжении дня).

— Заходим в мастерскую и напрямую идём к барменше. Говорим о том, что вы не против принять участие в уличных гонках. 

— На следующий день проверяем свою почту и видим, что написала Клэр, оповестив координаты проведения первой гонки.

Задача номер 2: прибыть на старт гонки, которая начнётся в Городском Центре.

— Отзваниваемся Клэр и выбираем машину, которую она предлагает. Дожидаемся начала гонки и начинаем. Советуем воспользоваться именно машиной Клэр – они универсальна, отлично держится как на пересеченной местности, так и по трассе. 

— После начала гонки занимаем первую позицию и держим ее на протяжении 31 чекпоинт, после чего победа. Выиграть в этой гонке будет несложно, так как интеллект соперников не на высоком уровне. 

— Общаемся с Клэр после гонки и направляемся в гараж.

— Аналогично прошлому дню, отвечаем Клэр на смс и узнаём место новой гонки. Для экономии времени примените меню ожидание времени.

Третья задача: прибыть на гонку в Пустошах.

— Гонка будет за чертой города. Усаживаемся за руль и ждём начала гонки.

— Преодолеваем все препятствия и мчим к финишу.

— Одержав победу, ведём беседу с Клэр. Выслушиваем о её муже, который трагически скончался в одной из гонок и направляемся в город. 

Четвёртая задача: прибыть в Санто-Доминго и поучаствовать в гонке

Гонка является заключительным этапом и пройдёт по городским трассам.

Машина Клэр отлично справляется с управляемыми заносами, а трасса будет ими насыщена до отказа.

После победы в гонке общаемся с Клэр, и она говорит, что хотела бы отомстить виновнику смерти ее мужа. 

Пятая задача заключается в том, чтобы вовремя прибыть на старт Большой гонки.

— Делаем телефонный звонок Клэр и активизируем последнюю гонку. На сей раз будьте максимально сосредоточены, так как на карту положено намного больше, чем обычная победа. 

— Во время гонки преследуем Сэмпсона и наносим ему урон. Когда его машина будет уже слишком повреждена — он уйдет с трассы, а для нас появится вариант выбора:

1. Если вы решите, что слава вам гораздо важнее, чем месть, то продолжаем стремительно следовать к финишу. В таком случае Клэр будет на вас крайне зла за то, что вы лишили ее единственного шанса отомстить за мужа. Достигнув финиша квест «Королева автострады» можно считать оконченным.

2. Если же вы решили, что договорённости с Клэр вам важнее, то продолжайте следовать за Сэмпсоном. Рано или поздно Сэмпсон попадёт в аварию и нас будет ожидать интересный разговор.

Клэр наводит пистолет на Сэмпсона и хочет его убить. Вы можете настоять на том, чтобы она этого не делала, и она вас послушает. Как подарок за помощь она отдаст вам ключи от своей машины, мотивировав это тем, что участвовать в гонках без мужа не имеет никакого смысла. Остается только надеяться на то, что Клэр отыщет своё место в этом мире. 

После нескольких дней вам перезвонит Сэмпсон и будет благодарить за спасённую ему жизнь и как знак благодарности подарит вам свою машину «Ктулху». В результате вышеописанных действий вы сможете получить сразу две машины. 

Сюжет

Главный герой – наемник по имени Ви. Его внешность полностью настраивается, а гендер может быть любым: мужское тело, женский голос и вагина, либо любое другое сочетание. Правда, создать небинарного персонажа не получится – NPC будут обращаться к Ви «он» или «она» в зависимости от выбранного голоса.

Главная миссия Ви – поиск прототипа устройства, дающего его обладателю бессмертие – естественно, за этим кибернетическим Святым Граалем охотятся многие корпорации и банды.

(Кинематографический трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2019 — тот самый, в котором впервые появился персонаж Киану Ривза)

Для Ви можно выбрать одно из трех происхождений: Кочевник, Дитя улиц, и Корпорат. У каждого своя стартовая локация и уникальный пролог на несколько часов. Предыстория протагониста будет влиять на то, как к нему относятся многие персонажи. Будет немного варьироваться и само прохождение: например, Корпорат лучше осведомлен о внутреннем устройстве корпораций, что поможет ему в прохождении некоторых заданий, а Дитя улиц сможет быстрее найти общий язык с бандами.

Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов

С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.

К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.

Скорее всего, акции изначально были переоценены – цены игнорировали и три переноса (были легкие падения, но акции тут же возвращались на прежний уровень), и ожидаемые баги после релиза, которые исправить должен был огромный патч первого дня. Для CD Projekt RED это ужасно еще и потому, что компания годами работала над «Киберпанком», как над «Ведьмаком 3» до этого. За это же время EA успела выпустить 5 новых частей FIFA, которые даже при разгромной критике собирают компании кассу и гарантируют спокойное производство следующего проекта.

Хотя в день релиза Cyberpunk 2077 CDPR хвасталась 8 миллионами копий предзаказа, неизвестно, сколько из них возвращено. После новости о том, что Sony удалили игру из PSN, их стоимость рухнула на 20%. 17 декабря они стоили по 6216,65 рублей, а 18 числа минимальная цена составляла 4966,08 рублей. Всего за декабрь ценные бумаги студии потеряли 46%.

Основатели студии, которые также владеют акциями, потеряли миллионы. Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов. А состояние Марчина Ивинского, который владеет ~13% акций компании, снизилось с 1,5 миллиарда долларов до 1,1.

Репутация «разработчика-мессии» тоже загублена. Рейтинг консольных версий на Metacritic – 55/100, а пользователи пишут, что не ожидали от новой AAA-игры CD Projekt Red сотни багов и 15 FPS.

CD Projekt обещает исправить игру крупными патчами в январе и феврале. Возможно, игра станет лучше – но как раньше студию любить уже не будут.

Интересные факты о разработке Cyberpunk 2077

Помимо того, что польская студия рассказала и показала множество вещей о том, что они запланировали реализовать, CD Project поделились некоторыми фактами из жизни внутри компании, которые также относятся к процессу разработки:

  • Команда, участвующая в разработке Cyberpunk 2077, в полтора раза больше той, что работала над “Дикой Охотой”. CDPR даже купили целую студию себе в помощь.
  • CD Projekt RED серьезно подошли к созданию мира игры и вдохновлялись отцами киберпанка — книгами Филлипа Дика и Уильяма Гибсона, а также экранизациями их произведений.
  • Специально для Cyberpunk 2077 компания разработала ряд технологий, основными из которых являются: ИИ для создания масштабных “живых” городов, реагирующих на действия игрока, технология максимизации кинематографичности, принципиально новая технология анимации, мимики и движений, а также технология бесшовного мультиплеера.
  • Правительство Польши для реализации задумок, которые планируется использовать в Cyberpunk 2077, оказывает финансовую поддержку разработчикам в рамках программы субсидирования игровой индустрии.
  • В штаб-квартире CD Projekt RED присутствует стенд с репликами различных экземпляров оружия — от пистолетов до подкалиберных винтовок и ручных гранатометов, используемый в качестве источника вдохновения для дизайнеров.
  • Компания сделала фанатам подарок и записала реальный саундтрек на основе существующих внутри сеттинга Cyberpunk 2020 песен группы Samurai.

Ви ведет конфликт лишь в одной плоскости, в то время как Джонни – в двух

У каждого хорошего героя в истории должны быть конфликты на двух уровнях: внешнем и внутреннем, с окружающим миром и с собственной душой. У Ви конфликт разворачивается лишь на первом уровне. Его цель – выжить.  Не нужно мириться с родителями, спасать возлюбленную, исправлять ошибки прошлого, бороться с зависимостью. Единственная его задача – вытащить Джонни из своей головы и жить дальше. Даже в сайд-квестах Ви выполняет что-то для кого-то, но не для себя. Такое положение вещей всегда делает героя плоским, но не в данном случае. В данном случае – мы уже выяснили – Ви вообще не герой.

А вот Джонни воюет на двух уровнях. Внешний конфликт – разрушить тоталитарный корпоративизм и, по возможности, вернуть себе жизнь. Но на внутреннем поле боя Джонни сражается совсем за другое. Он сражается за прощение, которое ему так необходимо, и которое он не успел получить при жизни, обидев всех и каждого, до кого мог дотянуться. Именно это делает персонажа глубоким и непростым, сочетание анархистского рокера и чуткого человека, мечтающего уничтожить зло, сотворенное не только другими, но и собой.

Мистер Голубоглаз в миссии «Бунраку»

Миссия «Бунраку» является одним из ключей к тайному заговору в Найт- Сити. Объединяя эту миссию, а также отдельные квесты Сандры Дорсетт и Пророка Гэри можно обнаружить, что за управлением города стоит таинственная организация в лице корпорации Найт. Самый большой намек есть как раз в этой миссии.

По сюжету мы обнаруживаем, что кандидату в мэры города Джефферсону Пералесу и его жене кто-то меняет сознание и воспоминания ради неизвестных целей, но наши поиски ни к чему не приводят. Миссия кончается тем, что перед встречей с Джефферсоном Ви атакует нетраннер, который говорит, что мы ходим по тонкому льду, и чтобы сейчас не сказали Пералесу – это ничего не изменит. В парке, где вы встречаетесь с Джефферсоном если начать осматриваться, то на одном из балконов, которые выходят на парк, можно увидеть человека, наблюдающего за нами, и если присмотреться – окажется, что это Мистер Голубоглаз. Тот самый, который посылает Ви на некое задание в двух концовках игры.

Скорее всего, именно он связан с делом Пералисов и мы еще увидим его в дополнениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техноарена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: