Открытый мир и верховые животные
Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.
Если вы захотите, то сможете отправиться проходить сюжет от начала и до конца. А можете просто пойти исследовать мир, выполняя различные побочные квесты.
Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.
Скосглен
Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.
Расколотые вершины
Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.
Бесплодная степь
Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.
Хавезар
Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.
Кеджистан
Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.
Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.
Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.
Сюжет
Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.
История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.
С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.
Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.
Классы
Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.
Варвар
Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.
Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.
Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.
Волшебник / Волшебница
Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.
Друид
Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.
С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.
Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.
Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать
Аукцион c реальными деньгами
Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.
Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.
Ошибка 37 или проблемы с серверами
Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.
Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.
Отсутствие контента
Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.
Хронология новостей о бета-тестировании
Ниже идет вся поступавшая информация о закрытом и открытом бета тестировании Diablo 3 в хронологическом порядке.
2009
Напомню, что официальное сообщение о разработке Diablo 3 было в 2008 году. И первые «слухи» о ЗБТ были на 2009 год. Если поискать,
то можно например находить инструкции по получению доступа к ЗБТ Diablo 3.
http://diabler.ru/news/battle-net-beta-test-diablo-3 http://d3rc.ru/index.php/diablo3-beta-test.html
2011
10 мая. Blizzard сообщает о том, что тестирование игры внутри компании уже идет. А в третьем квартале 2011 года (июль, август, сентябрь)
будет ОБТ (открытое бета тестирование). Сам факт открытости весьма странен. Т.к. на BlizzCon 2010 раздавали ключи для будущего доступа к ЗБТ. Возможно
ошибка перевода или публикации.
19 мая. Информация от Kanobu:
22 июня. Администрация сайта diablofans.com сообщает о том, что получили приглашение посетить офис Blizzard, на тестирование Diablo 3.
Приглашение намечено на конец июля, но до первого августа им запрещено будет что-либо сообщать.
Есть слухи, что приглашены и некоторые другие представители прессы.
http://www.diablo.de/news/diablo-3-beta-fr%C3%BChestens-im-august
Июль. На сайте eu.battle.net появилась картинка:
1 августа. Приглашенные представители прессы, рассказали о своих впечатлениях. Так же, было аннонсировано много новых скриншотов и видео.
Смотрите в наших новостях: раз, два, три, четыре, пять.
2 августа. Открылась официальная страница Бета тестирования Diablo III на сайте Blizzard:
3 августа. На прошедшем Activision Blizzard Conference Call так и не было объявлено даты начала тестирования. Точнее, была озвучена уже известная
ранее информация в третьем квартале 2011 года.
Это означает, что тестирование может начаться хоть завтра, хоть 30-го сентября.
18 августа. Цитата:
«К концу сентября» такое, неутешительное утверждение.
1 сентября. На официальном сайте сообщества, в разделе форумов,
появились подразделы: Beta Feedback и Beta Bug Report. В русской версии сайта данных разделов нет (http://eu.battle.net/d3/ru/forum/), что
подводит под неутешительные выводы, что российский регион будет получать ключи позже.
2 сентября. Один из (бывших) сотрудников Blizzard сказал что имеет доступ к бета-тестированию, и поделился коротким видео и несколькими скриншотами.
Материал можно посмотреть у нас на форуме в этой теме.
7 сентября: Начался F&F этап бета-тестирования (для сотрудников компании и их семей), без NDA (ограничения на выкладывание материалов из
игры). В сеть большим потоком потекли видео и стримы из игры, список качественных из которых можно посмотреть здесь.
Клиент бета версии доступен для скачивания, но поиграть без аккаунта с прикрепленной игрой все равно не получится. Скачать beta-клиент.
9 сентября: Одному германскому игроку, в тех.поддержке, на вопрос о подробностях получения доступа к бета-тестированию, сказали что «лотерея»
будет только между аккаунтами с активными прикрепленными играми WoW или SC2. Потом правда эту информацию опроверг другой ответ из тех.поддержки, но выводы уже можно
сделать активные игроки в WoW и SC2 имеют больше шансов поиграть в бету.
Позже Bashiok заявил, что для участия в лотереи нужна любая прикрепленная игра Blizzard.
21 сентября: Бета тестирование стартовало!
http://us.battle.net/d3/en/blog/3542796
А чуть позже появилась новость и на русской версии: http://eu.battle.net/d3/ru/blog/2985426
2012
14 апреля: Blizzard объявили о рассылки дополнительных 275 000 приглашений, в том числе и для российских игроков.
20 апреля: официальное объявление открытого бета-теста. Теперь принять участие в тестировании может каждый желающий!
Подробнее об открытом тестировании читайте в .
21 апреля: в связи с тем, что игроки столкнулись с огромным количеством проблем и ошибок появился официальный ответ Bashiok.
.
Древа талантов, руны и рунные слова
Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.
Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.
Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.
Кастомизация внешнего вида
В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.
Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.
Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.
В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.
Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.
По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.
Diablo IV Геймплей
Исходя из того, что мы видели в игровом процессе Diablo IV, название нацелено как на то, чтобы смотреть в прошлое и делать свое дело, оставаясь верным наследию ARPG.
Diablo IV начнется с пяти игровых классов. Три из них, варвар, колдунья и друид, были обнаружены во время BlizzCon 2019. Там, где варвар полагается на грубую силу и оружие, чтобы преуспеть Волшебница взрывает противников элементальной магией, такой как огненные шары и молнии.
Друид возвращаясь с Diablo II, не только владеет магией земли и шторма, но и может превращаться в формы оборотней во время битвы. Наша статья о настройке персонажей стоит того, чтобы получить более четкое представление о том, сколько вы сможете сделать самостоятельно.
В Diablo IV не будут представлены древние предметы, Blizzard надеется, что эти изменения будут способствовать расширению игровых стилей. В настоящее время Blizzard намеревается позволить игрокам зарабатывать расходные материалы, которые позволяют им давать аффиксы нелегендарных предметов, которые в противном случае были бы найдены на легендарной экипировке.
Мифические предметы, более сильный доступный уровень, вероятно будут разыскиваться благодаря их мощным характеристикам, хотя вы можете экипировать только один в любой момент времени. Наборы предметов также будут возвращены в Diablo IV, но будут играть меньшую роль, чем в Diablo III.
Руны и рунические слова – это еще один аспект настройки, с которым игроки могут взаимодействовать. Вдохновленная системой Diablo II, Diablo IV будет включать в себя два типа рун, которые в сочетании создают руну. Эти руны действуют как своего рода чары, давая предметам новые возможности. Наше глубокое погружение в руны и рунические слова содержит более подробную информацию о том, как они будут работать.
Игроки также смогут свободно настраивать свои слоты умений для создания нужного билда.
Diablo IV отходит от предыдущих частей, имея общий мир, который игроки могут пересечь, используя лошадей. По мере того, как вы будете бродить, вы встретите других игроков, с которыми сможете играть, выполняя квесты, мировые события и снаряжение. Уровень врага масштабируется, поэтому у самого открытого мира не будет уровней сложности.
Подземелья с другой стороны могут проходиться в одиночку или группой. При входе вы сможете выбрать уровень сложности. Аналогичным образом определенные области, связанные с кампанией, будут доступны только вам или вашей группе.
К сожалению, общая природа мира означает, что Diablo IV не будет воспроизводиться в автономном режиме. Кросс-платформенная игра – это то, что Blizzard интересует, и в Diablo IV также будут представлены микротранзакции, хотя мы еще не знаем их точную природу.
Проблемы публичного beta-теста
Во первых, в бета-версии будет лишь самое начало игры. Которое мы все уже видели на скриншотах и видео.
Во вторых, учитывая огромный интерес к Diablo 3, когда каждую новость и фразу разработчиков обсуждают на десятках сайтов, а так
же то, что первыми о бета-версии расскажут приглашенные представители прессы (которые, естественно, расскажут все в подробностях и деталях), может
оказаться так, что простой игрок скачав публичную бета-версию, уже не найдет в ней ничего нового.
Но, будем надеяться, что Blizzard предвидят это, и что-нибудь придумают (добавят что-то новое в публичную версию).
Что ещё?
- Легендарные предметы (будут давать бонусы активным и пассивным навыкам) отныне будут фундаментов в построении билдов. Комплектные предметы (сеты) останутся, но будут отодвинуты на второй план;
- Аффиксы будут улучшать уровни талантов и навыков;
- Сезоны будут присутствовать в игре. Каждый из них будет иметь разные «самые мощные» предметы;
- Взаимодействие с окружением;
- Более плавный геймплей с возможностью отмены анимаций;
- «Диванный» кооператив на консолях;
- Монетизировать игру будут как за счёт расширений, так и микротранзакций, вроде косметических предметов;
- Отдельного слота для наплечников в игре нет;
- Уровень сложности «Хардкор» будет;
- Игру можно будет пройти в одиночку;
- Сейчас максимальный уровень равен 40. Но всё ещё может измениться;
- Достижения находятся в планах;
- Чармы в разработке пока не находятся.