Вместо голых рук
Как говорилось ранее, в игре дюжина способов для умерщвления целей. Пользуйтесь холодным оружием, чтобы подкараулить из-за угла; огнестрел — поможет действовать быстро и эффективно на расстоянии.
Инвентарь
Агент 47 не обычный человек и способен таскать в кармане — целый арсенал вооружения и предметов.
Инвентарь реализован очень удобно. Пролистывайте в нужную сторону, чтобы найти необходимый предмет
Предметов в игре огромное множество, практически каждому имеется применение. Существуют узконаправленные приспособления, которые облегчат выполнение задания. 47 аки Джеймс Бонд имеет камеру, с помощью которой можно взламывать замки.
Просто наведите камерой на специальные замки и они хакнутся автоматически
Большинство предметов, например: яблоки, бананы, газеты, статуэтки, можно брать в руки и бросать в противников, чтобы оглушить.
Смена внешнего вида
В геймплей хитмана очень хорошо вплетена идея с постоянным переодеванием главного персонажа. По факту, 47-й воспринимается как некий дух, который может вселяться в других людей. Только с единственным отличием — остается труп, от него не помешало бы избавиться.
У 47-го в шкафу обязательно спрятано пару скелетов. Работа такая!
Если вам необходимо проникнуть в подсобное помещение, выловите слугу, усыпите его и переоденьтесь. Вуаля! Теперь 47-й поломойка. Так работает с любым НПС, по факту игра на этом и строится. Игрок постоянно меняет облик, тем самым оставаясь незамеченным и продвигаясь все дальше.
Реализована данная механика в хитмане качественно. Оглушать цель не сложно, переодевается быстро. Ныкать трупы можно хоть где, главное подальше от любопытных глаз.
Взаимодействие с миром
Динамики окружающему миру добавляет огромное количество взаимодействий с предметами, интерьером и людьми. Порой для привлечения/отвлечения внимания приходится пользоваться этой механикой. Перед вами стоит охранник, который мешает продвижению дальше? Включите музыку в соседней комнате и он обязательно покинет свой пост, чтобы проверить что там происходит.
Самый классический сценарий отвлечения прислуги для переодевания. Работает в ста процентах случаев
Немного расстраивает тот факт, что разработчики умышленно вставляли взаимодействия на локациях. Если есть возможность проникнуть в туалет и пустить воду, то будьте уверены, что это все не просто так. Проанализируйте, проверните данную авантюру и возможно придете к чему то новому.
Побег после убийства
Важной составляющей станет и побег с места преступления. Сразу после выполнения задания, вас оповестят о местонахождении всех возможных выходов для отступления
Однако, не все будут доступны. Например, чтобы уехать на автомобиле или моторной лодке, следует сперва заполучить ключ.
MISSION 2. DEATH IN THE FAMILY (Смерть в семье)
https://youtube.com/watch?v=z0d4xmq24YY
Миссия начинается у ворот загородного особняка, куда вам нужно проникнуть. Идём к воротам и перебираемся через забор справа от них. Пригнувшись, бежим по правой стороне через ручей, затем забираемся на бордюр у здания. Теперь перелезаем через ограду и ждём копа у окна, он должен появиться с минуты на минуту.
Где найти данные (CASE FILE)
Убиваем или оглушаем полицейского, берём его одежду и поднимаемся на второй этаж. В холле поворачиваем сперва налево, затем направо и еще раз налево. Перебираемся через окно и поднимаемся по водосточной трубе, чтобы подняться выше. На балконе третьего этажа используем еще одну трубу и поднимаемся на самый верхний этаж.
В этой комнате находится всего один охранник. Убиваем его любым удобным для вас способом и следуем к столу хозяйки поместья. На правом подлокотнике кресла находим и активируем красную кнопку. Слева от вас откроется картина с сейфом.
Комбинацию от сейфа можно подобрать самостоятельно. Но зачем тратить время, когда мы подготовили правильный код?
Как убить Алексу Карлайл
Хозяйка поместья время от времени посещает комнату своего убитого брата на втором этаже. С ней всегда находится охранник, но если вы застанете её в нужной комнате, то с ним не будет особых проблем.
Подождите, пока цель сядет рядом с трупом брата, подойдите к охраннику и откройте потайную дверь (нужно потянуть за выделяющуюся книгу). Спрячьте его в этом помещении и устраните цель любым удобным для вас образом. Перед тем, как вы покинете особняк, можете спрятать тело Алексы в шкафу, в этой же комнате.
Помимо этого, доступно еще множество способов для устранения цели:
- Переодевшись в детектива, выполняем все задания (нужно осмотреть комнаты на втором этаже и проникнуть в парник, чтобы найти материал для изготовления яда). После этого говорим с невесткой Алексы — Зимой и признаём её виновной в смерти брата хозяйки.
- На заднем дворе усадьбы находим фонтан и фотографа. Берём его одежду и устраиваем несчастный случай с проводкой и фонтаном.
- На кладбище готовится репетиция похорон хозяйки, которую нам нужно воплотить в жизнь.
- Используем пистолет с глушителем на крепеже большой люстры в холле главного здания, когда цель проходит под ней.
Где найти все предметы на локации в Англии
Лом:
- На заднем дворе усадьбы, рядом с входом на кухню;
- У оранжереи, в месте работы прислуги.
Гаечный ключ:
- В туалете на первом этаже, вход через кухню;
- В саду, рядом с фонтаном.
Предохранитель:
- В подсобке восточного крыла на первом этаже усадьбы;
- В щитке у фонтана, перед оранжереей (потребуется лом).
Яд (летальный):
- Комната дворецкого на первом этаже в восточном крыле усадьбы (понадобится лом или ключ);
- Оранжерея (понадобится лом или ключ).
MISSION1. DUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)
https://youtube.com/watch?v=hebf5kS9X7c
Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.
Цели миссии:
- Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
- Marcus Stuyvesant — местный шоумен.
Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.
Marcus Stuyvesant
Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.
Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.
Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.
Karl Ingram
Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.
Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.
Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.
Дополнительные варианты убийств
Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.
Вежливый Бармен
Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.
Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.
Все пароли от сейфов в Дубае
Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:
- На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
- Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
- Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.
Где найти все предметы на локации в Дубае
Крысиный яд (не летальный):
- В складском помещении за баром, в восточной части здания;
- В подсобном помещении, рядом с комнатой для переговоров в западной части здания;
- Ищем прямо сейчас.
Яд (летальный):
В карманах у киллера, который пришёл на приём к Маркусу (на первом этаже в западной части здания).
Оружие:
- Пистолет с глушителем (12 патронов) у киллера, а также у любого охранника в здании;
- Автомат Калашникова с глушителем, у любого охранника на третьем этаже здания;
- Штурмовая винтовка М14 без глушителя, на запертом складе в западной части здания.
Концовки Hitman 3
- Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
- Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
- Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
- Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
- PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
- Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе
MISSION 3. BERLIN. APEX PREDATOR (Хищник вершины)
В этой мисси придётся немного постараться, чтобы найти 5 специальных агентов. Для этого после появления на локации бежим вперёд и сворачиваем вправо от заправки. После кат-сцены мы увидим первого агента
Обращаем внимание на то, как подсвечивается агент при разговоре по рации. Именно в момент диалога по рации мы можем раскрыть других агентов
https://youtube.com/watch?v=Zg0FlFEuwUc
Где найти всех агентов в Берлине
На самом деле это не сложно. Двое агентов находятся на разных этажах в клубе, еще один во дворе на западе локации (охраняемая территория) и последний — в дальнем здании.
Вы можете попасть в клуб с восточного входа. Для этого убиваем охранника на мосту и переодеваемся в члена банды в ближайшей раздевалке. На первом этаже клуба курсирует второй агент
Обращаем внимание, что он движется из туалета во внутренний двор и обратно. Выбираем удобный момент и убиваем его
Спускаемся на этаж ниже и бежим вперед, до моста над танцполом. Слушаем разговор охранника по рации и выясняем, что он — третий агент. Прячемся за колонной и убиваем его. Снова поднимаемся наверх.
Четвёртый агент патрулирует западную часть улицы, за клубом. Его также можно раскусить, если прислушаться к разговору по рации. Здесь есть еще два охранника, но нам нужно выстрелить из-за грузовой машины, чтобы успеть скрыться.
Теперь возвращаемся в клуб после четвёртого агента и поднимаемся на крышу. Если мы изначально остались в той же форме, которую взяли в раздевалке, то это будет запретная зона. Перебираемся в соседнее здание по крыше, убиваем одного врага с автоматом на втором этаже и спускаемся вниз. Единственный здесь, кто знает нас — последний, пятый агент. Его можно убить разными способами. Разобравшись со всеми целями, покидаем миссию.
Взаимодействие (22)
- Не раскрывай карты (Close to the Chest). Зайдите в кабинет Алексы на третьем этаже и нажмите на кнопку на ее офисном стуле. Затем введите код 1975 на сейфе, чтобы получить файл.
-
Наблюдатель (Voyeurism). Понаблюдайте за флиртующей прислугой в коридоре второго или третьего этажа.
- Гордый могильщик (Proud Undertaker). Избавьтесь от трех вороньих гнезд на кладбище, но не навредите могильщику. Можно совместить с задачей «Сохраняй спокойствие и целься».
- Подглядывающий агент (Peeping 47). В здании есть несколько отверстий для подглядывания, особенно в секретных комнатах. Используйте одну из них, чтобы подглядеть за Алексой.
-
Дело правосудия (A Matter of Justice). Когда вы докажете, кто убил Алексу, получите денежное вознаграждение или файл дела Артура Эдвардса (Atrhur Edwards). После этого задача выполнится автоматически.
- Всё не так, как кажется (Nothing as it Seems). Закончите историю A Day to Remember (Памятный день), но не навредите Алексе или её семье. Через несколько минут после фотосессии Алекса будет произносить речь, в это время вам надо сфотографировать её.
- Элтон гордился бы (Elton Would be Proud). Успокойте Эдварда (Edward), пока он играет на пианино в столовой.
- Памятный день (A Day To Remember). Закончите историю Памятный день (A Day to Remember).
- Несвежие новости (Second-Hand News). Используйте любую газету, чтобы успокоить сидящего на диване Грегори.
- Бильярдный шар (Cue Balled). Успокойте Патрика (Patric) шаром для игры в пул, который можно взять в лунке бильярдного стола в библиотеке.
- Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity). Завершите историю Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity).
-
Дело вины (A Matter of Guilt). Расскажите Алексе, что Закари совершил самоубийство.
- Её последнее пристанище (Her Final Resting Place). Завершите историю Её последнее пристанище (Her Final Resting Place).
- Не убивай гонца (Don’t Kill the Messenger). Изучите компьютер юриста в малом кабинете на втором этаже.
- Динь-дон (Ding Ding Ding). Позвоните в колокольчик в гостиной на первом этаже, когда Алекса будет рядом.
- Дело преданности (A Matter of Loyalty). Обвините мистера Фернсби в убийстве.
- Скажите «сыр» (Say Cheese). Возьмите фитиль (Fuse), который можно найти в трофейной комнате на первом этаже, и положите его в коробку (Fusebox) в саду, где находится фотограф. Подождите, пока он сфотографирует семью.
- Интимный момент (A Private Moment). Алекса пойдет в комнату Закари и сядет рядом с кроватью, на которой лежит его бездыханное тело. Сфотографируйте её, пока она разговаривает.
- Переправа Персиваля (The Percival Passage (1)). Пройдите все уровни в этом контракте на обострение (Escalation Contract).
- Переправа Персиваля (The Percival Passage (2)). Просто впервые начните контракт на обострение.
-
Ворон (The Raven). Выстрелите в три вороньих гнезда на кладбище.
- Ядовитый плющ (Poison Ivy). Зайдите в теплицу и используйте цветы и инвентарь, чтобы сделать смертельный яд.
Тур
Эта история миссии – самая полная во всем Hitman 3. Она позволяет вам получить доступ к обеим целям, и в равной степени это весело и серьезно
Это также очень важно с точки зрения повествования, потому что оно также ведет к бонусной истории миссии, которая не попадает в ваше прохождение
Лучше всего начать это с обычного приглашения на вечеринку
Затем вы начинаете тур, подслушивая Корво Блэка, важного человека, который находится внутри винодельни, отмеченной вашим интерфейсом. После разговора он долго выйдет на лужайку у винодельни
Теперь вы можете ударить и забрать его одежду. Подойдите к стойке регистрации, затем найдите путь на первый этаж винодельни, чтобы встретиться с Дианой и Тамарой Видал.
Теперь главного винодела задерживают, потому что он по какой-то причине хочет спелый виноград Мальбек. Используйте чистые навыки скрытности и проберитесь в виноградник, чтобы исследовать ограбление. Вам придется замаскироваться под работника винодельни, который должен быть отмечен в вашем интерфейсе. Вырубите его, возьмите наряд, спрячьте тело, но обязательно заберите ключ работников винодельни он падает.
Затем следуйте по следующему маркеру, чтобы получить нож для сбора винограда. Вы можете найти виноград Мальбек только в дальнем конце виноградника, где большинство рабочих отнесутся к вам с подозрением. Держите под рукой этот виноград. Принесите виноград главному виноделу, затем снова переоденьтесь в маскировку Corvo Black и выскользните из виноградника, чтобы наконец начать тур. Он проведет вас по заводу, рассказывая о процессе виноделия, но подождите, дикие вещи вот-вот начнутся.
Вы можете «задать» начальнику вопрос, как только сделаете его основным этажом винодельни, на котором вы подойдете к одной из огромных машин. Например, ближайший к группе – пресс для винограда промышленных размеров. Группа попросит картинку под прижимом. Тогда Диана попросит сначала показать картинку, тем временем оставив Тамару под машиной. Подойдите к рабочему механизму и активируйте его с помощью ключа рабочих винодельни, и это ужасно и весело.
Это исключает Тамару Видал, но тур продолжается. В конце концов, главный винодел проводит вас и Диану в бочку. Здесь появится Дон Йейтс, который завершит эту историю миссии. Технически это возможность убить его, но пока не делайте этого. Пусть он произнесет свою речь и пусть Диана уйдет на секретную встречу с членами некой организации. Останьтесь в комнате с бочкой и дождитесь появления нового маркера сюжета миссии на определенном охраннике.
BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.
Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты
Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов
Объяснение карты:
- Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
- Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
- На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
- Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
- Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
- В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
- Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
- Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.
Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.
Всевидящие глаза
Это самая прямолинейная история миссий из всей группы, которая позволяет вам убить две цели одним усилием. Вы должны найти свой путь на крышу здания прачечной, отмеченного на вашей карте. Вы можете пройти внутрь прачечной с помощью кода на клавиатуре или взлома замка – вы также можете отвлечь посетителей, отключив блок предохранителей здесь. Вы также можете подняться по лестнице, окруженной забором снаружи, чтобы пересечь большую неоновую вывеску, соединяющую то же здание.
В любом случае, вам нужно продвигаться к вершине. По дороге выбейте охранника, смотрящего на город, у которого рядом с ним стоит снайперская винтовка. Возьмите его одежду, спрячьте тело, возьмите снайперскую винтовку и дополнительные патроны. На самом верху осмотрите разрушенный дрон. Теперь используйте свою снайперскую винтовку, чтобы уничтожить в общей сложности пять дронов, летающих над городом. На всех них есть узоры перед снайперской насадкой на этой крыше. Их немного трудно увидеть, но ищите быстро движущиеся шары с красными огнями на них.
Как только вы вытащите два, вы услышите радио-болтовню между Имоджен и Тишиной, а затем уберите остальных трех. Затем два охранника исследуют крышу, один из которых может видеть сквозь вашу маскировку. Держитесь подальше от глаз, а когда они уйдут, подберите еще двух дронов, которые будут развернуты. В этот момент Имоджен и Тишина встретятся на Тропе Лотоса, которая представляет собой проход рядом с большим неоновым синим знаком лотоса, который вам хорошо виден с того же места для снайпера. Как только они будут спорить, сделайте свой снимок.
История бонусной миссии: заключительное заявление
В комнате с бочками подслушайте, как охранник разговаривает с сомелье. У вас есть возможность изобразить сомелье, которому нужно доставить супер-марочное вино, запрошенное самим Доном Йейтсом.
Прежде чем делать что-либо еще, отправляйтесь в мастерскую, примыкающую к комнате с бочками, и возьмите ключ доступа уровня 1 на столе рядом с рабочим винодельни. Вернитесь в комнату с бочками и спрыгните в вентиляционные шахты внизу. Используйте камеру, чтобы взломать вентиляционные отверстия, ведущие в комнату сомелье. Найдите способ вырубить сомелье и его помощницу, а затем переоденьтесь в костюм сомелье.
Если вы слушали их разговор, они упомянули, что код клавиатуры для доступа к марочному вину совпадает с годом окончания Второй мировой войны – 1945, который также является годом самого вина. Возьмите вино и возвращайтесь в комнату с бочками. Затем охранник сопроводит вас на секретную встречу, на которой присутствуют Дон Йейтс и Диана. Впереди вас ждет обыск, поэтому убедитесь, что вы уронили запрещенные предметы на этом этапе.
Агент 47 играет сомелье и представляет вино собравшимся, а также подробно рассказывает о дегустационных заметках и истории вина – кто знал, что сам был сомом. На данный момент напряженность высока, но дождитесь завершения встречи.
Теперь у вас есть 10 минут, чтобы спасти Диану, поскольку она находится в заложниках. Хороший вариант – выйти из собрания в дальнем левом конце комнаты, что также открывает ярлык. Вы будете вторгаться, но впереди ничего не подозревающий охранник – вырубите его и заберите его одежду. Осмотрите дом в поисках трубы, по которой можно подняться на крышу. Когда вы окажетесь там, найдите балкон, который охранник использует для наблюдения за винодельней, он соединяется с комнатой, в которой содержится Диана. Выбейте всех охранников поблизости, затем поговорите с Дианой.
В униформе охранника вас никто не заподозрит, когда появится Йетс. Посмотрите, как разворачивается эта серия событий, а затем подождите, пока Диана сделает свой ход. Как только она это сделает, действуйте быстро, убивая охранников Йейтса. Прикончите Йетса и спрячьте тело. После этого Диана попросит вас замаскироваться соответствующим образом – взгляните на вешалку рядом с кроватью в этой комнате и наденьте этот классический наряд.
Вам придется выскользнуть из территории поместья, но довольно легко уклониться, укрыться и спринт с глаз долой. Убедитесь, что вы направляетесь туда, куда говорит Диана – вы можете проверить своим зрением, где находится синий контур Дианы. Подойдите к ней, чтобы завершить миссию.
Убийства (13)
Первое, второе и пятое убийства нужны для получения достижения (трофея) «Тусовщик» (Partied Out).
- Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
-
Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX).
- Дорога домой (Drive it Home). Когда вы устраните 5 целей, остальные пять агентов начнут экстренную эвакуацию. Вам нужно убить их. Вычислить агентов просто: пока все занимаются своими делами, агенты в панике бегают, ища выход. Можно убить их внутри клуба или встать у чёрного входа (Back Entrance, Floor 00) и поджидать их там.
- Правило трёх (Rule of Threes). Поднимитесь на радиовышку и устраните три цели с помощью снайперской винтовки.
- 47-й фокус в учебнике (The 47th Trick in the Book). Поднимитесь на второй уровень (Level 2) байкерского клуба (Biker Clubhouse) и возьмите снайперскую винтовку рядом с агентом Тремейном (Agent Tremaine). Убейте его из этой винтовки.
- Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задания «Пианист» (Piano Man), «Они могли себе навредить» (Someone Could Hurt Themselves), «Держи мои волосы» (Hold My Hair), «Точный выстрел» (Straight Shot), «Безвкусно, бесследно» (Tasteless, Traceless).
-
Соси кирпич (Suck a Bag of Bricks). Используя режим инстинкта, найдите на втором уровне байкерского убежища (Biker Hideout, Floor 02) сумку с кирпичами (Bag of Bricks). Обезвредьте одну из целей и подтащите прямо под сумку. Поднимитесь наверх и сбросьте сумку на цель.
- А-а-а-а! (Waaagh!). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword) и спрячьте его в чемодан или сумку (нужно взять заранее). Чтобы использовать меч, надо переодеться в байкера. После этого найдите любую цель и устраните с помощью меча.
- Точный выстрел (Straight Shot). Убейте любую цель выстрелом в голову.
- Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен смертельный яд.
- Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves). Выполняется автоматически после совершения «случайного убийства», как в случае с заданием «Производственная травма».
- Держи мои волосы (Hold My Hair). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен рвотный яд. Следуйте за целью в туалет и там убейте.
- Пианист (Piano Man). Возьмите из инвентаря проволоку (Fiber Wire) и задушите цель, подойдя сзади.