Надежный поставщик IP-телефонии: «Новофон»

«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития. Облачная АТС — эффективное решение, способное не просто заменить аналоговые сети, а сделать это максимально продуктивно, обеспечив сразу весь необходимый набор инструментов и интеграций.

Novofon — платформа, позволяющая начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.

Основные предложения:

  • NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
  • виртуальные номера — услуга аренды нужного телефонного номера, доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения;
  • IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям, а подключив номер 8800, можно организовать бесплатный колл-центр для всех клиентов, независимо от того, в какой части страны они находятся.

Телефония для офиса — неотъемлемая часть взаимодействия с клиентами и партнерами, поскольку телефонные звонки все еще остаются главным каналом коммуникации. IP-телефония обеспечивает кристальное качество звука, не требует длительной и дорогостоящей протяжки проводов и установки специализированного оборудования. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.

Коллтрекинг — незаменимая для активно развивающихся компаний технология, позволяющая с высокой точностью оценивать эффективность рекламных каналов. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.

Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техноарена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: