SMS — короткие текстовые сообщения по телефону. Чтобы получить SMS, интернет не нужен, и если получатель находится вне сети, то получает сообщение после того, как снова вернётся в Сеть. В SMS содержится имя и текст для вставки ссылки. Напечатать сообщение можно за короткий срок времени, указав в нем всю важную информацию.
Отправлять его можно каждому пользователю по отдельности, а можно, осуществлять массовую рассылку данных и той информации, которая интересует клиентов.
Коммуникация через SMS имеет больше шансов быть прочитанной клиентами, чем аналогичные сообщения через email, вебпуши и другие каналы.
На портале smsc.ru можно заказать рассылку текстовых SMS-сообщений заказчикам и клиентам, которые с помощью таких сообщений могут узнать важную и ценную для себя информацию. Рассылка таких сообщений может осуществляться быстро и правильно, поэтапно отправляясь каждому клиенту лично.
Согласно аналитическим данным, 90% SMS-сообщений читаются в течение 3 минут. Так происходит, потому что SMS сразу появляется на экране мобильного телефона. Клиенту не нужно заходить в почту и искать письмо во входящих.
Сообщение можно прочитать, просто взяв в руки телефон. Именно поэтому, такой способ рассылки сообщений в настоящее время является самым подходящим, функциональным и безопасным для большинства клиентов.
Стоимость рассылки таких сообщений минимальна, поэтому их можно быстро отправлять клиентам, которые смогут читать для себя важную информацию, являющуюся важной и ценной. Кроме того, нужно обратить внимание на то, что получая такие сообщения клиенты смогут для себя решить, нужно ли им пользоваться предложением, которое в нем озвучено или нет.
Email может попадать в спам и мобильный пуш не приходит из-за сетевых проблем. По сравнению с другими каналами, SMS не нуждается в подключении к Интернету. Достаточно находиться в пределах улавливания сотовой связи. Это делает надежный канал передачи SMS. Таким образом, можно не только устраивать рассылку, но и предупреждать клиентов о различных сложностях, а пользователей о проблемах, изменениях погоды и так далее.