Авторизация с помощью обратного звонка – универсальный инструмент для web-сайтов, различного рода приложений, CRM-систем и других продуктов, с помощью которого решается широкий спектр задач. С помощью этого способа авторизации вы сможете:
- Организовать авторизацию в сетях и различных программах в соответствии с требованиями нормативных документов в области информационной безопасности и защиты персональных данных (в частности, по ФЗ-152).
- Защитить сайты и приложения от таких неправомерных действий, как фейковые регистрации, автоматизированный подбор паролей, перехват кодов авторизации и т.д.
- Снизить траты на авторизацию пользователей в публичных сетях, на сайтах и в различных типах приложений. Доставка кодов с помощью обратного звонка обходится дешевле других способов авторизации.
- Обеспечить стабильно высокую скорость доставки кодов (например, по сравнению с той же авторизацией с помощью СМС-сообщений).
Чтобы подключить авторизацию c помощью обратного звонка, не нужно разворачивать свой сервер и что-то разрабатывать. Вы просто выбираете подходящий сервис, способ интеграции с ним, настраиваете все со своей стороны и можно работать.
Ниже – обзор нескольких таких сервисов.
Ucaller: недорогая, безопасная и быстрая авторизация входящим звонком
Ucaller предлагает 2 способа авторизации. Первый – когда кодовой комбинацией являются последние несколько цифр номера, с которого совершается обратный звонок. Второй – озвучивание кода голосовым роботом (относительно новая технология, которую предлагают далеко не все провайдеры, Ucaller был в числе первых).
Среди особенностей этого сервиса авторизации по звонку:
- Возможность совершать обратные звонки на мобильные телефоны абонентов из России и стран СНГ.
- Хорошо спроектированный и задокументированный API. При его построении использованы REST-принципы, за счет чего с сервисом можно интегрировать практически любой внешний продукт.
- Эффективные меры безопасности, среди которых ведение логов запросов к API и действий пользователей, ограничение количества авторизаций в единицу времени, количества запросов с одного IP-адреса.
- Несколько схем оплаты услуг: не только предоплата, но и постоплата для благонадежных клиентов.
Стоимость одного обратного звонка здесь от 40 копеек (для каждого вызова предусмотрено две бесплатные попытки повторного дозвона). Надежность сервиса и безотказную работу обеспечивает международная ITSP компания.
Flash Calls от одного из крупнейших поставщиков телеком услуг в России, – компании «Телфин»
Сервис Flash Calls активно используется клиентами «Телфин» для таких целей, как регистрация пользователей в Wi-Fi-сетях, безопасное восстановление паролей, организация программ лояльности (в частности, генерация кодов), обеспечение входа на сайты различных интернет-магазинов, доступ в личный кабинет пользователя онлайн-банкинга. Сервис позволяет подтвердить личность в мобильных приложениях, мессенджерах и соцсетях.
Кодовая комбинация здесь озвучивается роботом во время поступающего обратного звонка. Такой способ передачи информации обеспечивает 100% дозвон и доставку паролей. Если номер клиента занят, нет сети, или звонок не был принят, можно запросить повторный вызов через 2 минуты.
Особенности сервиса авторизации по звонку:
- Необходимость подключения виртуальной АТС «Телфин.Офис» (стоимость от 490 рублей в месяц). За подключение сервиса авторизации звонку отдельно платить не нужно.
- Возможность выполнить все настройки силами поставщика услуг удаленно.
- Взаимодействие с сервисом авторизации через продуманный и эффективный API по https для обеспечения высокого уровня безопасности.
- Быстрое подключение: как правило, на это уходит от одного дня.
Стоимость одного обратного вызова для доставки кода здесь – от 40 копеек. (подробности уточняйте у менеджеров компании). Сервис доступен для подключения юридическим лицам и ИП. Время подключения Flash Calls — от 1 рабочего дня.