Движение — жизнь. привыкаем с детства жить на ногах, а не попе

Движение обеспечивает общее развитие организма человека

Движение – жизнь. Эта истина была известна с давних времен. Еще в Древней Греции юноши наравне изучали науки и развивали тело, занимались физкультурой. Греки знали, что залог хорошего ума – здоровое тело. Думаю, отсюда появился лозунг – В здоровом теле, здоровый дух. И это не пустые слова.

В условиях современной цивилизации большую часть дня (около 8-10 часов) дети школьного возраста обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сутулясь, сидя за плоскими партами в школе и дома. Движение влияет на развитие головного мозга. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур его головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координацию движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий.

Любое подавление активности – это деградация и распад нейронов головного мозга.(О.В.Богданов, 1987 г.)

Именно двигательная активность детей является основным условием для нормального развития всех органов и систем их организма. Среда, окружающая человека, условия, в которых он ежедневно находится, определяет модели его поведения. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие и формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни.

Здоровьесберегающая программа

Но не все так мрачно. В России разработана здоровьесберегающая программа, которая рекомендована для использования во всех образовательных учреждениях с целью профилактики и коррекции наиболее распространенных болезней, приобретаемых детьми в процессе учебы (близорукость, нарушение осанки, нервно-психические отклонения, сердечно-сосудистые нарушения и т.д.) Она называется — Массовая первичная профилактика школьных форм паталогии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах. Привожу специально полное название, чтобы все заинтересовавшиеся смогли сами найти информацию.

Данная программа разработана сотрудниками НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения АМН СССР под научным руководством В. Ф. Базарного. Про последнего вы могли где-то слышать, так как у него много видео на ютубе. Он часто ездит, выступает. У него много последователей. Сам я тоже ознакомился с основными моментами программы и взял себе на вооружение. В частности, приобрел для дома раскладную конторку, чтобы дети могли ее регулировать под свой рост и заниматься стоя. Выглядит она вот так.

Не буду говорить, где я ее купил, так как не очень доволен результатом. Через поиск можно все без проблем найти, по разным ценам и разного качества. На любой вкус и кошелек.

Неспособность реализовать весь свой потенциал

Исследователи из Университета Флориды и Университета Джорджа Мейсона четко связали травмы детства с качеством жизни ниже среднего.

Как пишут они сами, «Ученики, которым в детстве были нанесены психические травмы, часто показывают недостаточные успехи в учебе, что, в свою очередь, ведет к антисоциальному поведению, уменьшению количества возможностей, и даже к неспособности заработать в будущем себе на жизнь».

Также исследовательская команда нашла четкую связь между социально-экономическим статусом и травматическим стрессом. Люди, воспитывавшиеся в бедных семьях низкого социального статуса с более чем на 65% вероятностью страдают от психических травм детства, чем дети из «среднего класса».

Как со всем этим справиться

Во-первых (и, пожалуй, это важнее всего), если вы знаете о ребенке, с которым плохо обращаются, или над которым совершают насилие, свяжитесь со службой защиты детей или полицией. Если уж начинать лечить раны прошлого, то лучше это делать как можно раньше — хотя делать это никогда не поздно. И хотя активные действия в таких ситуациях не всегда возможны, если такие дети смогут хотя бы поговорить с дружественными взрослыми о том, что с ними происходит, это может оказать на них очень благотворное влияние.

Но что же делать взрослым? Как считают специалисты Helpguide.org, всемирно известной организации, занимающейся душевным здоровьем, есть целых четыре вещи, которые помогают взрослым в исцелении своего травматического прошлого.

1. Займитесь физическими упражнениями

Чтобы противостоять этому, регулярно занимайтесь какими-то физическими упражнениями — по 30 минут в день, пять дней в неделю. Если вам пока что сложно это сделать, начните с трех десятиминутных разминок в день.

2. Не изолируйте себя от общества

3. Приведите в баланс свою нервную систему

Это очень важный пункт, так что обратите на него максимальное внимание. Вы можете уменьшить уровень возбуждения вашей нервной системы с помощью дыхательных упражнения или медитации

Сделайте 60 глубоких вдохов и выходов, сосредоточив свое внимание на каждом вдохе и каждом выдохе

Вы можете уменьшить уровень возбуждения вашей нервной системы с помощью дыхательных упражнения или медитации

Сделайте 60 глубоких вдохов и выходов, сосредоточив свое внимание на каждом вдохе и каждом выдохе

4. Следите за своим здоровьем

Врачи рекомендуют выделять на сон не менее 7-9 часов, максимально избегать алкоголя и табака (или других веществ) максимально сбалансировать свою диету и регулярно отдыхать для снижения стресса.

Движение обеспечивает общее развитие организма человека

Движение — жизнь. Эта истина была известна с давних времен. Еще в Древней Греции юноши наравне изучали науки и развивали тело, занимались физкультурой. Греки знали, что залог хорошего ума — здоровое тело. Думаю, отсюда появился лозунг — В здоровом теле, здоровый дух. И это не пустые слова.

В условиях современной цивилизации большую часть дня (около 8-10 часов) дети школьного возраста обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сутулясь, сидя за плоскими партами в школе и дома. Движение влияет на развитие головного мозга. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур его головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координацию движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий.

Любое подавление активности — это деградация и распад нейронов головного мозга. (О.В.Богданов, 1987 г.)

Именно двигательная активность детей является основным условием для нормального развития всех органов и систем их организма. Среда, окружающая человека, условия, в которых он ежедневно находится, определяет модели его поведения. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие и формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни.

Здоровьесберегающая программа

Но не все так мрачно. В России разработана здоровьесберегающая программа, которая рекомендована для использования во всех образовательных учреждениях с целью профилактики и коррекции наиболее распространенных болезней, приобретаемых детьми в процессе учебы (близорукость, нарушение осанки, нервно-психические отклонения, сердечно-сосудистые нарушения и т.д.) Она называется – Массовая первичная профилактика школьных форм паталогии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах. Привожу специально полное название, чтобы все заинтересовавшиеся смогли сами найти информацию.

Данная программа разработана сотрудниками НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения АМН СССР под научным руководством В. Ф. Базарного. Про последнего вы могли где-то слышать, так как у него много видео на ютубе. Он часто ездит, выступает. У него много последователей. Сам я тоже ознакомился с основными моментами программы и взял себе на вооружение. В частности, приобрел для дома раскладную конторку, чтобы дети могли ее регулировать под свой рост и заниматься стоя. Выглядит она вот так.

Не буду говорить, где я ее купил, так как не очень доволен результатом. Через поиск можно все без проблем найти, по разным ценам и разного качества. На любой вкус и кошелек.

Практикум по Kali Linux

Курс для тех, кто интересуется проведением тестов на проникновение и хочет практически попробовать себя в ситуациях, близких к реальным. Курс рассчитан на тех, у кого еще нет опыта в информационной безопасности. Обучение длится 3 месяца по 4 часа в неделю. Что даст вам этот курс:

  • Искать и эксплуатировать уязвимости или изъяны конфигурации в корпоративных сетях, web сайтах , серверах. Упор на пентест ОС Windows и на безопасность корпоративного сегмента.
  • Изучение таких инструментов, как metasploit, sqlmap, wireshark, burp suite и многие другие.
  • Освоение инструментария Kali Linux на практике — с ним должен быть знаком любой специалист по ИБ.

Проверьте себя на вступительном тесте и смотрите подробнее программу по .

Режим дня

В детстве было столько дел и «хотелок»: и поиграть с друзьями, и сходить на секцию по футболу, и порисовать, и посмотреть мультики. Плюсом к этому добавлялись и другие задачи, менее приятные: сделать уроки, помочь по дому с уборкой или готовкой, почитать книгу. Как все успеть и при этом правильно распределить нагрузку? Это знали наши родители и грамотно распределяли наши дела в течение дня. Так они показывали нам, что все и сразу делать не получится, и нужно уметь расставлять приоритеты, уделять делу время, но и о потехе не забывать.

Привычка соблюдать режим дня помогает «раздвигать рамки» 24-часовых суток и успеть в два раза больше, распределять дела по важности и сложности так, чтобы к вечеру не чувствовать себя выжатым лимоном

Что делать, если любимая женщина не хочет детей? 6 советов

Надо четко понимать, что решение о детях должна принимать в первую очередь женщина, потому что подавляющее большинство рисков и трудностей, связанных с этим решением, ляжет именно на ее плечи.

Заставлять, настойчиво уговаривать и тем более прибегать к обману женщины, которая не хочет иметь детей, — это репродуктивное насилие, которое не менее, а в некоторых случаях и более страшное, чем непосредственно физическое.

Все нижеперечисленные советы относятся только к тем ситуациям, когда женщина сомневается, а не твердо настроена не иметь детей.

Серьезно поговорите на эту тему

Когда ты собрался жениться или понял, что хочешь завести ребенка с женщиной, которая не хочет детей, вам нужно поговорить об этом. Выбери удобное время, когда вы сможете побеседовать в комфортной обстановке и не будете никуда спешить.

Постарайся узнать, чем именно вызвано ее решение. Лежат ли в его основе рациональные или иррациональные страхи? Связано ли оно как-то с тобой конкретно или это ее позиция. Как давно она поняла, что не хочет детей? И самое главное — насколько окончательно ее решение.

Попробуйте найти компромисс

Если женщина не готова рожать ребенка, это не всегда значит, что она против детей. Не исключено, что вы можете договориться об усыновлении, уровне дохода, при котором сможете позволить себе воспитать потомство, или каких-то других условиях, при достижении которых она будет готова вернуться к обсуждению этого вопроса.

Главное — рассмотреть и обсудить все возможные варианты и постараться найти тот, который устроит вас обоих.

Определитесь — «не сейчас» или «никогда»

Это очень важно — понять, категорически ли подруга против детей или какие-то обстоятельства в данный момент она считает не слишком подходящими по какой-то причине. Полностью ли она в тебе уверена? Какие у вас сейчас отношения? На какой стадии в данный момент ее карьера? Есть ли какая-то мечта, которую она хочет осуществить до того, как стать матерью? Хочет ли она рожать и растить детей в том месте, где вы сейчас живете?

Полностью ли она в тебе уверена? Какие у вас сейчас отношения? На какой стадии в данный момент ее карьера? Есть ли какая-то мечта, которую она хочет осуществить до того, как стать матерью? Хочет ли она рожать и растить детей в том месте, где вы сейчас живете?

Получив ответы на эти вопросы, ты будешь четче понимать, есть ли шанс, что она передумает, и благодаря чему это может произойти.

Обратитесь за помощью к специалисту

Если нежелание заводить детей вызвано иррациональными страхами или травматическим опытом в прошлом, решение подруги может изменить работа с психотерапевтом. Однако твоя партнерша должна хотеть этого сама и быть готовой к этому шагу. Ни в коем случае не принуждай ее к походу к психологу — толку от этого все равно не будет, однако такое грубое нарушение границ травмирует ее и, вполне вероятно, спровоцирует конфликт.

Проведите «тест-драйв»

Если причина нежелания заводить ребенка связана с неуверенностью девушки в том, что вы справитесь с ролью родителей, обсуди с ней возможность «попробовать» себя в этом качестве.

Возможно, кто-то из друзей или родных согласится ненадолго оставить вас со своим ребенком, или вы начнете вместе ухаживать за домашним питомцем. В любом случае подобный эксперимент может помочь «визуализировать» пугающий незнакомый опыт и лучше понять, как хорошо вы можете работать в команде.

Сделай свой осознанный выбор

Если девушка не готова иметь детей в данный период времени или четко обозначила, что в принципе не хочет заводить детей ни при каких обстоятельствах, тебе предстоит сделать нелегкий выбор. Хорошенько подумай, что для тебя важнее — ребенок или эта женщина рядом.

Не надейся на то, что она передумает: теоретически это возможно, но не гарантированно. И если ты примешь решение прожить свою жизнь с ней, то никогда не попрекай ее отсутствием в вашей семье детей. Она честно и ясно обозначила свою позицию, и ты сделал свой осознанный выбор. Неси за него ответственность.

И помни: ни шантаж, ни разговоры о том, что она «должна», и уж тем более — провокация беременности не помогут тебе стать счастливым отцом. Так ты сможешь лишь разрушить отношения, которые для тебя дороги. Поэтому спокойно и тщательно взвесь все «за» и «против», прежде чем принимать решение.

Не смотреть долго телевизор

Когда-то самым интересным времяпрепровождением был просмотр «телека». Но долго это делать нам запрещали, а мы искренне не понимали, почему. Ну не закончится же телевизор, если мы еще немножко его посмотрим?! Но правила были строгими. Сейчас, конечно, мы все-все поняли: телевизор портил зрение, ведь мы «залипали» прямо перед экранами, а еще там показывали не только мультики, но и ужастики, и фильмы не для детской психики. Сейчас все те, кто привык мало смотреть телевизор, меньше подвержены ожирению и венозному тромбозу. К такому выводу пришли австралийские и американские исследователи.

Движение обеспечивает общее развитие организма человека

Движение — жизнь. Эта истина была известна с давних времен. Еще в Древней Греции юноши наравне изучали науки и развивали тело, занимались физкультурой. Греки знали, что залог хорошего ума — здоровое тело. Думаю, отсюда появился лозунг — В здоровом теле, здоровый дух. И это не пустые слова.

В условиях современной цивилизации большую часть дня (около 8-10 часов) дети школьного возраста обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сутулясь, сидя за плоскими партами в школе и дома. Движение влияет на развитие головного мозга. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур его головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координацию движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий.

Любое подавление активности — это деградация и распад нейронов головного мозга.
(О.В.Богданов, 1987 г.)

Именно двигательная активность детей является основным условием для нормального развития всех органов и систем их организма. Среда, окружающая человека, условия, в которых он ежедневно находится, определяет модели его поведения. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие и формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни.

Онлайн курс по Linux

Если у вас есть желание научиться строить и поддерживать высокодоступные и надежные системы, рекомендую познакомиться с онлайн-курсом “Administrator Linux. Professional” в OTUS. Курс не для новичков, для поступления нужны базовые знания по сетям и установке Linux на виртуалку. Обучение длится 5 месяцев, после чего успешные выпускники курса смогут пройти собеседования у партнеров.

Что даст вам этот курс:

  • Знание архитектуры Linux.
  • Освоение современных методов и инструментов анализа и обработки данных.
  • Умение подбирать конфигурацию под необходимые задачи, управлять процессами и обеспечивать безопасность системы.
  • Владение основными рабочими инструментами системного администратора.
  • Понимание особенностей развертывания, настройки и обслуживания сетей, построенных на базе Linux.
  • Способность быстро решать возникающие проблемы и обеспечивать стабильную и бесперебойную работу системы.

Проверьте себя на вступительном тесте и смотрите подробнее программу по .

Постоянная паника

И тревожный, и не тревожный мозг постоянно учится чему-то новому. Однако, в отличие от человека, страдающего от хронической тревожности, обычному человеку куда проще «забыть» о каком-то жизненном уроке после того, как он извлечет из него все возможные выводы. Тревожному же человеку это сделать намного труднее.

К примеру, представьте ситуацию, в которой двум сотрудникам, чьи показатели в последнее время ухудшились, сообщают о том, что их непосредственный начальник хочет с ними пообщаться.

Тот из сотрудников, который не страдает от тревожности, скорее всего, не будет воспринимать эту встречу как что-то угрожающее, и будет считать ее нейтральной (если только заранее не узнает, что это не так). Тревожный же человек может сразу же начать паниковать, считая, что его наверняка вызывают о том, чтобы сообщить о каких-то ошибках в сделанной им работе.

Более того, его тревожный разум может оказаться неспособен сосредоточиться на чем-либо кроме предстоящей встречи. В результате этот человек изводит себя почем зря по причине, которой может и не существовать.

Причины

Увеличение числа рабочих мест для женщин и множество примеров успешных бизнесвумен также привели к тому, что большинство девушек не готовы бросать карьеру ради материнства — на сегодняшний день, это, пожалуй, одна из самых распространенных причин.

«Мои друзья часто говорят, что я была бы отличной матерью, — рассказала Vogue 29-летняя лондонская художница Лотта Андерсен. — Дети мне не противны, да и с чувством ответственности у меня все в порядке. Но я принадлежу сама себе и делаю все, что пожелаю, занимаюсь сексом с мужчинами и женщинами, чувствую себя абсолютно свободной — и хочу, чтобы так и продолжалось». Андерсен обожает свою работу, она приложила много усилий к тому, чтобы добиться всего, что у нее есть сейчас. «Возможно, кому-то это покажется эгоистичным, но я чувствую, что мне нужно творить, — говорит она. — В юности я очень переживала, что мне придется посвятить материнству минимум 8–10 лет. Моя работа и есть мой ребенок».

«Знаете, есть женщины, которые при виде младенца тут же начинают его неистово тискать. Так вот, если бы я была одной из них, уже давно завела бы своего ребенка, — рассказала Vogue Джиния, пожелавшая скрыть подробную информацию о себе. — Но в какой-то момент я поняла, что не готова пожертвовать той жизнью, которая есть у меня сейчас, — постоянными путешествиями, красивой одеждой, возможностью поспать допоздна в воскресенье». Ее подруги часто жалуются, что их мужья не разделяют с ними заботы по уходу за детьми. Для девушки это стало еще одним аргументом «против»: Джиния довольна своим браком и не хочет портить его «третьим лишним». «Я люблю детей, — говорит она, — но материнство требует слишком больших усилий, и это навсегда».

Фото: Артур Элгорт

Подчинение страху

Все мы в той или иной мере пытаемся избегать неприятных для нас ситуаций, но жертвы психологических травм детства доводят это стремление до предела. Когда обычный человек боится идти к зубному врачу, он, скорее всего, все равно пересилит себя и пойдет к нему. Почему? Потому что потенциальная польза от этого визита намного перевешивает наш страх.

Слишком часто взрослые, в чьем детстве есть одна или несколько психических травм, позволяют своим страхам управлять их жизнью. Вспомнив о том, что визит к зубному врачу может быть неприятным, они могут поддаться стремлению отменить уже назначенный визит, позволяя тем самым страху сломать свои планы. Сильное стремление избегать хотя бы потенциально неприятных вещей может серьезно ухудшить качество жизни любого человека.

Здоровьесберегающая программа

Но не все так мрачно. В России разработана здоровьесберегающая программа, которая рекомендована для использования во всех образовательных учреждениях с целью профилактики и коррекции наиболее распространенных болезней, приобретаемых детьми в процессе учебы (близорукость, нарушение осанки, нервно-психические отклонения, сердечно-сосудистые нарушения и т.д.) Она называется — Массовая первичная профилактика школьных форм паталогии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах. Привожу специально полное название, чтобы все заинтересовавшиеся смогли сами найти информацию.

Данная программа разработана сотрудниками НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения АМН СССР под научным руководством В. Ф. Базарного. Про последнего вы могли где-то слышать, так как у него много видео на ютубе. Он часто ездит, выступает. У него много последователей. Сам я тоже ознакомился с основными моментами программы и взял себе на вооружение. В частности, приобрел для дома раскладную конторку, чтобы дети могли ее регулировать под свой рост и заниматься стоя. Выглядит она вот так.

Не буду говорить, где я ее купил, так как не очень доволен результатом. Через поиск можно все без проблем найти, по разным ценам и разного качества. На любой вкус и кошелек.

Правила гигиены

В детстве это была унылая рутина: мыть руки каждый раз перед едой или перед тем, как взять в руки что-то для перекуса. Надо же, какая невидаль, намывать руки по сто раз на дню. С пирожком разрешалось сидеть не на лавочке, а за кухонным столом. Но аппетит появлялся именно на улице. Или во время учебы нужно было каждую неделю стирать белые кружевные воротнички на школьной форме, крахмалить, гладить и пришивать к платью. А еще не хотелось с вечера мыть обувь, готовить одежду и портфель, чтобы утром впопыхах ничего не забыть. Но против авторитета родителей не попрешь! К счастью, мы привыкли к этому еще в детстве, а кто не привык, про того книжка есть у Сергея Михалкова — «Вот какой рассеянный».

Здоровьесберегающая программа

Но не все так мрачно. В России разработана здоровьесберегающая программа, которая рекомендована для использования во всех образовательных учреждениях с целью профилактики и коррекции наиболее распространенных болезней, приобретаемых детьми в процессе учебы (близорукость, нарушение осанки, нервно-психические отклонения, сердечно-сосудистые нарушения и т.д.) Она называется — Массовая первичная профилактика школьных форм паталогии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах. Привожу специально полное название, чтобы все заинтересовавшиеся смогли сами найти информацию.

Данная программа разработана сотрудниками НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения АМН СССР под научным руководством В. Ф. Базарного. Про последнего вы могли где-то слышать, так как у него много видео на ютубе. Он часто ездит, выступает. У него много последователей. Сам я тоже ознакомился с основными моментами программы и взял себе на вооружение. В частности, приобрел для дома раскладную конторку, чтобы дети могли ее регулировать под свой рост и заниматься стоя. Выглядит она вот так.

Не буду говорить, где я ее купил, так как не очень доволен результатом. Через поиск можно все без проблем найти, по разным ценам и разного качества. На любой вкус и кошелек.

Движение обеспечивает общее развитие организма человека

Движение — жизнь. Эта истина была известна с давних времен. Еще в Древней Греции юноши наравне изучали науки и развивали тело, занимались физкультурой. Греки знали, что залог хорошего ума — здоровое тело. Думаю, отсюда появился лозунг — В здоровом теле, здоровый дух. И это не пустые слова.

В условиях современной цивилизации большую часть дня (около 8-10 часов) дети школьного возраста обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сутулясь, сидя за плоскими партами в школе и дома. Движение влияет на развитие головного мозга. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур его головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координацию движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий.

Любое подавление активности — это деградация и распад нейронов головного мозга.
(О.В.Богданов, 1987 г.)

Именно двигательная активность детей является основным условием для нормального развития всех органов и систем их организма. Среда, окружающая человека, условия, в которых он ежедневно находится, определяет модели его поведения. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие и формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни.

Правильно питаться

Много сладостей нельзя! Мороженое надо есть аккуратно. Овощи и фрукты — это полезно. В детстве было так много пищевых запретов и правил, что почти каждый ребенок мечтал скорее вырасти, чтобы есть сладкого сколько хочется, запивать все газировкой и накупить полный холодильник мороженого. Мы выросли, но пищевые привычки у многих остались прежними, которые заложены родителями. Уже не хочется много сладостей, ведь от них возможно ожирение, действительно портятся зубы и болит живот. Суп на первое, овощные салаты, меньше продуктов ГМО — теперь и мы придерживаемся этих правил и чувствуем себя более здоровыми.

Заключение

Я не претендую на истину и прошу не принимать на веру мои слова. Я могу заблуждаться, ошибаться, быть под влиянием каких-то ложных идей. Я просто рассуждаю и делюсь с вами информацией. Цель данного материала – заставить вас задуматься над обозначенной проблемой сидячего образа жизни современной цивилизации. Познакомиться с методикой Базарного. Это действительно полезно. А самое главное – задумайтесь над воспитанием своих детей. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, не пускайте на самотек. Помогите своим детям избежать тех ошибок, что совершили вы сами и ваши родители.

Никто не заинтересован в развитии ваших детей, кроме вас самих и ваших близких. Поэтому все нужно брать в свои руки. Я заказал детям учебники для первого класса, выпущенные в сталинскую эпоху. Будем учить детей азам сами, дома. Книги еще не получил, поэтому ничего говорить про них не буду, но тема эта мне знакома давно. Простой пример – во времена Сталина в школах преподавали детям такие предметы как логика, психология. Потом почему-то посчитали, что это лишнее. Сейчас, к примеру, есть предмет – деловое общение. Общение есть, а логики нет. Она и не нужна в современном бизнесе. Для успешного делового общения нужна беспринципность, ложь, лицемерие. Тогда будет успех в бизнесе. Достаточно посмотреть на неотъемлемую часть современного бизнеса – рекламу. Вся пронизана ложью. Поэтому и логика не нужна.

Ох, разошелся я Если у кого есть вопросы, возражения, замечания – комментарии в вашем распоряжении. В статье трудно все охватить, да и навыка большого нет в написании подобных текстов. Особенно любопытно услышать отзыв того, кто пробовал длительное время работать стоя.

Онлайн курс по Linux

Если у вас есть желание научиться строить и поддерживать высокодоступные и надежные системы, рекомендую познакомиться с онлайн-курсом “Administrator Linux. Professional” в OTUS. Курс не для новичков, для поступления нужны базовые знания по сетям и установке Linux на виртуалку. Обучение длится 5 месяцев, после чего успешные выпускники курса смогут пройти собеседования у партнеров.

Что даст вам этот курс:

  • Знание архитектуры Linux.
  • Освоение современных методов и инструментов анализа и обработки данных.
  • Умение подбирать конфигурацию под необходимые задачи, управлять процессами и обеспечивать безопасность системы.
  • Владение основными рабочими инструментами системного администратора.
  • Понимание особенностей развертывания, настройки и обслуживания сетей, построенных на базе Linux.
  • Способность быстро решать возникающие проблемы и обеспечивать стабильную и бесперебойную работу системы.

Проверьте себя на вступительном тесте и смотрите подробнее программу по .

Заключение

Я не претендую на истину и прошу не принимать на веру мои слова. Я могу заблуждаться, ошибаться, быть под влиянием каких-то ложных идей. Я просто рассуждаю и делюсь с вами информацией. Цель данного материала — заставить вас задуматься над обозначенной проблемой сидячего образа жизни современной цивилизации. Познакомиться с методикой Базарного. Это действительно полезно. А самое главное — задумайтесь над воспитанием своих детей. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, не пускайте на самотек. Помогите своим детям избежать тех ошибок, что совершили вы сами и ваши родители.

Никто не заинтересован в развитии ваших детей, кроме вас самих и ваших близких. Поэтому все нужно брать в свои руки. Я заказал детям учебники для первого класса, выпущенные в сталинскую эпоху. Будем учить детей азам сами, дома. Книги еще не получил, поэтому ничего говорить про них не буду, но тема эта мне знакома давно. Простой пример — во времена Сталина в школах преподавали детям такие предметы как логика, психология. Потом почему-то посчитали, что это лишнее. Сейчас, к примеру, есть предмет — деловое общение. Общение есть, а логики нет. Она и не нужна в современном бизнесе. Для успешного делового общения нужна беспринципность, ложь, лицемерие. Тогда будет успех в бизнесе. Достаточно посмотреть на неотъемлемую часть современного бизнеса — рекламу. Вся пронизана ложью. Поэтому и логика не нужна.

Ох, разошелся я Если у кого есть вопросы, возражения, замечания — комментарии в вашем распоряжении. В статье трудно все охватить, да и навыка большого нет в написании подобных текстов. Особенно любопытно услышать отзыв того, кто пробовал длительное время работать стоя.

Заключение

Я не претендую на истину и прошу не принимать на веру мои слова. Я могу заблуждаться, ошибаться, быть под влиянием каких-то ложных идей. Я просто рассуждаю и делюсь с вами информацией. Цель данного материала — заставить вас задуматься над обозначенной проблемой сидячего образа жизни современной цивилизации. Познакомиться с методикой Базарного. Это действительно полезно. А самое главное — задумайтесь над воспитанием своих детей. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, не пускайте на самотек. Помогите своим детям избежать тех ошибок, что совершили вы сами и ваши родители.

Никто не заинтересован в развитии ваших детей, кроме вас самих и ваших близких. Поэтому все нужно брать в свои руки. Я заказал детям учебники для первого класса, выпущенные в сталинскую эпоху. Будем учить детей азам сами, дома. Книги еще не получил, поэтому ничего говорить про них не буду, но тема эта мне знакома давно. Простой пример — во времена Сталина в школах преподавали детям такие предметы как логика, психология. Потом почему-то посчитали, что это лишнее. Сейчас, к примеру, есть предмет — деловое общение. Общение есть, а логики нет. Она и не нужна в современном бизнесе. Для успешного делового общения нужна беспринципность, ложь, лицемерие. Тогда будет успех в бизнесе. Достаточно посмотреть на неотъемлемую часть современного бизнеса — рекламу. Вся пронизана ложью. Поэтому и логика не нужна.

Ох, разошелся я ? Если у кого есть вопросы, возражения, замечания — комментарии в вашем распоряжении. В статье трудно все охватить, да и навыка большого нет в написании подобных текстов. Особенно любопытно услышать отзыв того, кто пробовал длительное время работать стоя.

Заключение

Я не претендую на истину и прошу не принимать на веру мои слова. Я могу заблуждаться, ошибаться, быть под влиянием каких-то ложных идей. Я просто рассуждаю и делюсь с вами информацией. Цель данного материала — заставить вас задуматься над обозначенной проблемой сидячего образа жизни современной цивилизации. Познакомиться с методикой Базарного. Это действительно полезно. А самое главное — задумайтесь над воспитанием своих детей. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, не пускайте на самотек. Помогите своим детям избежать тех ошибок, что совершили вы сами и ваши родители.

Никто не заинтересован в развитии ваших детей, кроме вас самих и ваших близких. Поэтому все нужно брать в свои руки. Я заказал детям учебники для первого класса, выпущенные в сталинскую эпоху. Будем учить детей азам сами, дома. Книги еще не получил, поэтому ничего говорить про них не буду, но тема эта мне знакома давно. Простой пример — во времена Сталина в школах преподавали детям такие предметы как логика, психология. Потом почему-то посчитали, что это лишнее. Сейчас, к примеру, есть предмет — деловое общение. Общение есть, а логики нет. Она и не нужна в современном бизнесе. Для успешного делового общения нужна беспринципность, ложь, лицемерие. Тогда будет успех в бизнесе. Достаточно посмотреть на неотъемлемую часть современного бизнеса — рекламу. Вся пронизана ложью. Поэтому и логика не нужна.

Ох, разошелся я :) Если у кого есть вопросы, возражения, замечания — комментарии в вашем распоряжении. В статье трудно все охватить, да и навыка большого нет в написании подобных текстов. Особенно любопытно услышать отзыв того, кто пробовал длительное время работать стоя.

Онлайн курсы по Mikrotik

Если у вас есть желание научиться работать с роутерами микротик и стать специалистом в этой области, рекомендую пройти курсы по программе, основанной на информации из официального курса MikroTik Certified Network Associate. Помимо официальной программы, в курсах будут лабораторные работы, в которых вы на практике сможете проверить и закрепить полученные знания. Все подробности на сайте .

Стоимость обучения весьма демократична, хорошая возможность получить новые знания в актуальной на сегодняшний день предметной области. Особенности курсов:

  • Знания, ориентированные на практику;
  • Реальные ситуации и задачи;
  • Лучшее из международных программ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техноарена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: