Как отключить вторую линию на андроиде

Описание услуги Ожидание вызова Билайн

Специальная опция – «Ожидание вызова» дает возможность своим пользователям принимать звонки по второй линии, при этом отправив параллельный разговор на удержание. Подобную услугу используют практически все пользователи сотовой связью. Однако есть некоторое количество людей, которые до сих пор не подозревают о существовании данной возможности.

Некоторые задают такой вопрос – «Зачем вообще нужна данная опция?». Ответ на этот вопрос простой – она нужна для того, чтобы Вы не пропустили нужный звонок. Например, если Вы занимаетесь какого-либо рода деятельностью и постоянно принимаете звонки от клиентов, то подобного рода услуга будет Вам достойным помощником. Не редко бывают ситуации, когда клиент, услышав сигнал, оповещающий о занятости абонента, звонит другому представителю данных услуг. Тем самым Вы рискуете потерять ценных клиентов.

Ваши возможности, если Вы установите услугу – «Ожидание вызова», следующие:

  1. Вы сможете услышать специальный сигнал, который оповестит Вас о параллельном вызове.
  2. Вы сможете отправить текущий разговор на временное удержание.
  3. Вы сможете принять входящий вызов, при этом не прерывая предыдущего.

Принять входящий звонок, довольно, просто. Для этого предупредите абонента, с которым ведете беседу, что Вы на время прервете разговор и, не помещая разговор на удержание, ответьте на входящий вызов. Если же Вам необходимо переключиться со второго звонка на первый, то Вам следует знать, что переход между разговорами осуществляется при помощи цифры – 2, расположенной на Вашей клавиатуре.

Важные моменты в настройке ожидания вызова на андроид

Обратите внимание, что названия могут незначительно отличаться, от моих, в зависимости от версии андроид и пользовательского интерфейса. В данном случае я использовал телефон самсунг галакси с андроид 6

Кроме того, проверьте, что активен параметр вызов на удержании

В данном случае я использовал телефон самсунг галакси с андроид 6. Кроме того, проверьте, что активен параметр вызов на удержании.

Эта функция не имеет никаких других настроек, она может быть включена или выключена.

В меню телефонии есть и другие настройки, с которыми можно поиграть, но с осторожностью. Речь идет о переадресации вызова – смотрите не напутайте

Там у вас есть выбор, когда и какой номер будет перенаправлен на другой

Речь идет о переадресации вызова – смотрите не напутайте. Там у вас есть выбор, когда и какой номер будет перенаправлен на другой.

Также можете включить блокировку звонков, показать или скрыть свой номер телефона и другие параметры. Все эти настройки доступны в меню приложения «Телефон». Успехов.

Подключение второй линии на МТС

Услуга «Ожидание и удержание вызова» позволяет принять входящий звонок даже в том случае, если вы уже разговариваете с другим абонентом. Во время разговора и одновременного звонка вы услышите сигнал, который означает, что Вам звонит другой абонент. У Вас будет возможность ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор. Услышав сигнал о втором входящем вызове, Вы можете произвести несколько различных действий.

Если во время разговора поступит входящий звонок, Вы сможете:

  • Проигнорировать звуковой сигнал и продолжить общение;
  • Отказаться от входящего звонка, нажав на цифру 0;
  • Прервать разговор и принять входящий вызов, нажав на цифру 1;
  • Оставить первого абонента на удержании и принять входящий звонок, нажав на цифру 2 или кнопку приема вызова;
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Следует отметить, что на многих современных телефонах поддерживается функция «Ожидание вызова», благодаря которой переключения между соединениями с разными абонентами происходят по более простой схеме.

Перед тем, как подключить вторую линию на МТС следует убедиться, не была ли подключена услуга ранее. Проверить статус услуги можно с помощью команды *#43#. Если вы заключили договор с МТС позже 13 марта 2009 года, то услуга «Ожидание и удержание вызова» должна быть подключена автоматически. Вторая линия может отсутствовать только в том случае, если ранее Вы сами её отключили. Если SIM-карта МТС была куплена до 13 марта 2009 года, то для того, чтобы подключить вторую линию на МТС наберите на телефоне команду *43#. Подключить услугу также можно через личный кабинет МТС или в приложение «Мой МТС». Если возникнет необходимость в отключении услуги, воспользуйтесь командой #43#.

Дополнительная информация

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите команду * 520 #
  • для подключения отправьте SMS с текстом ДА или ON на номер 5520;
  • для отключения отправьте SMS с текстом СТОП или OFF на номер 5520.
  • для подключения наберите команду * 43 #
  • для проверки статуса наберите команду * # 43 #
  • для отключения наберите команду # 43 #

Услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» активируются по умолчанию при подключении к МегаФону и действуют в том числе при смене тарифа, если абонент самостоятельно не отключил их.

Для корректной работы удержания вызова необходимо, чтобы телефон поддерживал эту функцию.

Все вызовы оплачиваются по условиям вашего тарифа.

Услуга доступна всем абонентам МегаФона на территории России. Предоставление услуги в роуминге зависит от сети роуминг‑партнёра и не гарантируется.

Постановка вызова на удержание оплачивается в рамках услуги «Удержание вызова». При использовании услуги Конференц‑связь оплачиваются все состоявшиеся вызовы.

Как пользоваться услугой «Удержание вызова», вы можете посмотреть в инструкции к своему телефону.

Ожидание вызова – специальная функция, которая позволяет оповестить вас о новом входящем звонке в тот момент, когда вы разговариваете по телефону с другим человеком. В свою очередь, вызывающий абонент получит голосовое сообщение о том, что вы разговариваете и сам решит – стоит ли дожидаться пока вы ответите ему или закончит вызов. Как же включить ожидание вызова на Самсунг?

Стоит понимать, что данная функция будет работать лишь в том случае, если она поддерживается вашим мобильным оператором.

Инструкция

Открываем приложение “Телефон” и вызвав меню через троеточие нажимаем на пункт “Настройки”.

В открывшемся окне нажимаем на “Дополнительно” и активируем переключатель возле пункта “Ожидание вызова”.

Теперь во время входящего звонка по “второй линии” вы услышите характерные звуки в трубке, а на экране отобразится номер звонящего.

Благодаря функции ожидания вызова вы можете поставить на удержание текущий ваш вызов и принять второй, также можно подключить второго абонента к вашему разговору и создать голосовой чат.

Другие полезные материалы:

Операторы мобильной связи предлагают свои услуги по настройке второй линии на гаджете. Для этого у каждого из них есть свои определенные команды:

  1. МТС – для активации опции на девайсе следует набрать команду *43# и нажать на клавишу вызова. Также поможет звонок оператору по номеру 0890. Подключение услуги возможно через личный кабинет, для входа в него потребуется ввести номер мобильника и пароль.
  2. Мегафон – установка второй линии произойдет после набора комбинации *43#, звонка оператору по номеру 0500. Также допустим вход в личный кабинет, в котором происходит включение опции в соответствующем разделе.

Теле2– команда *43# позволяет включить вторую линию, звонок оператору по номеру 611 также окажет помощь в активации.

Билайн – комбинация не отличается от других операторов, *43# — и вторая линия заработает. Номер оператора 0611, звонить можно круглосуточно. Доступно подключение через личный кабинет.

Данный вид услуги является совершенно бесплатным для абонентов всех операторов.

Базовое описание услуги Ожидание и Удержание вызова Теле2

Телефонные разговоры – это ваше пристрастие, но друзья жалуются, что к вам невозможно дозвониться? Ваши потенциальные клиенты постоянно обращаются к вам, но разговор с одним из них автоматически отсеивает других людей?

Не стоит переживать, поскольку Теле2 тщательно продумал опцию, позволяющую контролировать все входящие звонки, независимо от того, телефон находится в режиме разговора или удержания нескольких абонентов.

Не теряйте контакт с людьми и всегда будьте на связи, благодаря «Ожиданию и удержанию вызова».

Принцип работы довольно прост – если на момент разговора с абонентом к вам попытается подключиться другой абонент, то к вам поступит характерный сигнал для оповещения входящего звонка на дополнительной линии.

В свою очередь, вызываемый номер (абонент) услышит, что вы сейчас разговариваете, поэтому перейдет в режим ожидания. В таком случае перед вами открываются такие варианты:

  1. сброс активного разговора и прием входящего звонка;
  2. переправить текущий разговор в ожидание и принять вторую линию;
  3. игнорирование входящего звонка по второй линии;
  4. можете одновременно общаться с двумя абонентами, переключаясь по линиям.

Думаете, это все, на что способна эта услуга? Приготовьтесь, поскольку данная услуга также подразумевает режим удержания разговора.

Удержание вызова

Например, если вы разговариваете с пользователем №1 и внезапно вам потребовалось что-то спросить у пользователя №2, тогда вы можете выбрать номер в списке контактов, при этом пользователь №1 остается в режиме удержания без прерывания разговора.

Это не только удобно, но и выгодно, поскольку при наличии платы за соединение вам не придется жертвовать балансом. Услуга Теле2 управляется очень просто и доступно – через специальное меню в телефоне.

Как только на ваш аппарат поступит второй звонок, на дисплее высветиться соответствующее меню с кнопками (подсказками), по которым легко организовать дальнейшие действия.

Модель планшета или смартфона никак не влияет на функциональность кнопок. Но, как же выполнить второй звонок, оставаясь на линии с первым?

Здесь все очень просто, ведь после подключенной услуги абонент может звонить на любой номер, не задумываясь, что активному собеседнику придется отключиться. В процессе переговоров с абонентом №2 не забудьте, что пользователь №1 может скучать или сам «спрыгнуть» с линии.

Если вы оценили все преимущества опции «Ожидание вызова», тогда займемся её непосредственным подключением.

Отключаем опцию на Теле2

Возможно, вы не хотите, чтобы в процессе разговора вас беспокоили другие собеседники? Тогда эта ситуация легко решается путем отключения «Ожидания и удержания вызова».

Используем простую команду USSD со следующим содержанием: #43#. Также управление опцией доступно через персональный кабинет на сайте Теле2.

Особенности пользования

Пользоваться сервисом очень просто, нужно запомнить простую комбинацию операционных действий:

  • когда нужно принять параллельный звонок, оставляя текущий в режиме ожидания – нажать цифру 2 – сделать запрос (такой командой можно воспользоваться для переключения одного разговора на другой и назад);
  • когда пользователю надо ответить на вторую линию, отключив текущий разговор – нажать цифру 1, далее – клавиша вызова (с помощью этой команды можно отключить текущий разговор, при условии, что другая линия находится в режиме ожидания);
  • если нужно «сбросить» входящий звонок – нажать цифру 0 – сделать запрос.

Как подключить услуги

Чтобы подключить или отключить вторую линию, используйте USSD-команду *#43#. Она универсальна, работает на оба действия. Если вместо действия на дисплее появляется только уведомление, воспользуйтесь личным кабинетом – для доступа к нему нужно получить пароль посредством отправки комбинации *105*00#. Для входа в ЛК с телефона установите фирменное приложение «Мой МегаФон». Также вы можете активировать услугу посредством меню настройки вызовов.

Услуга «Удержание вызова» от МегаФона подключается и отключается командой *520#. После её набора и нажатия на зелёную клавишу на экране появляется меню. Выберите просмотр текущего статуса или сразу же перейдите к подключению. Также вы можете воспользоваться личным кабинетом или приложением. Не получается разобраться с услугой – загляните в офис или позвоните по телефону 0500 для получения справочной информации.

Особенности предоставления услуг:

  • Корректная работа гарантируется только при нахождении на территории РФ.
  • Отправка разговора на удержание с целью совершить ещё один звонок приводит к двойной тарификации по каждому из направлений (плюс один рубль за сам факт).
  • Обе услуги предоставляются каждому абоненту по умолчанию. У старых абонентов они могут отсутствовать.

Если телефон поддерживает конференцсвязь, можно разговаривать втроём, вчетвером, впятером и даже вшестером, включая того, кто инициировал групповой вызов. Каждый разговор оплачивается отдельно от других в соответствии с направлением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техноарена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: