Общие вопросы и пожелания по организации форума — Про сайт

Executive.ru

Форматы, на которых специализируется портал

  1. Кейс. Рассказы о практическом решении бизнес-задачи из личного опыта, описание начальных условий.
  2. Инструкция. Это статья с описанием понятной последовательности действий на основании личного опыта, в том числе эмоционального.
  3. Обзор. Описание нескольких испытанных однородных IT-решений или изучение и сравнение несколько новых гаджетов.
  4. Колонка. Собственный взгляд на острый и актуальный вопрос.
  5. Репортаж. Рассказ о знаковом мероприятии в своей отрасли, лучше с фотографиями.
  6. Аналитика. Это если вы знакомы с острой ситуацией в отрасли и можете объяснить причины ее возникновения, то смело пишите и предсказывайте.
  7. История успеха. Рассказ о продвижении своего успешного проекта, но без откровенной саморекламы.

Главные темы сообщений блога, или О чём можно прочитать в блоге. Просто выберите то, что интересно:

!
(50)

«В гостях у Географочки-2015»
(9)

«В гостях у Географочки-2016»
(2)

«В гостях у Географочки-2018»
(1)

«В гостях у Географочки-2019»
(2)

«В гостях у Географочки»
(9)

«конкурс»
(12)

«перлы»
(6)

«Самое синее в мире…»
(15)

#яхудожник
(18)

1 сентября-А класс
(7)

10А
(10)

11А
(15)

5 «А» 2018-2019
(22)

5 А
(23)

6 «А» 2019-2020
(9)

6 А
(24)

7 «А» 2020-2021
(5)


(29)


(10)


(13)

анонс
(102)

ассоциация
(54)

аттестация
(9)

блог
(283)

блог-обзор
(28)

блогерские встречи
(29)

блогеру
(145)

блоговая викторина
(12)

БЛОГОСФЕРА
(26)

В.В.Путин
(2)

вебинар
(7)

вечер встречи выпускников
(1)

взгляд в будущее
(6)

внеклассная деятельность
(179)

вокзал
(2)

воспитание
(109)

Всероссийский Географический диктант
(6)

выпускники 2011-2018
(3)

географические прогулки
(8)

география
(176)

геопатриотизм
(8)

ГеоФест
(2)

ГИА
(23)

Год российского кино
(6)

год учителя
(7)

Год экологии
(3)

гостевой пост
(7)

демография
(12)

День рождения
(10)

День учителя
(11)

дистант-2020
(10)

дистант-осень-2020
(4)

дистанционное образование
(98)

дистанционный урок географии
(4)

домашнее задание
(6)

достижения
(126)

ЕГЭ
(10)

загадка
(14)

закон
(10)

ЗОЖ
(5)

идея
(28)

Инал
(7)

интервью со мной
(5)

Интернет
(267)

к уроку
(40)

Кабардинка
(2)

ККИДППО
(9)

КНМЦ
(116)

коллаж
(18)

командировка
(3)

конкурс
(264)

котята
(19)

Краснодар
(121)

Креатив инициатив
(7)

Крымский мост
(1)

КубГУ
(14)

ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
(7)

Лермонтово
(7)

Лучший блогер
(43)

мероприятия
(198)

методическая экскурсия
(3)

мечта
(10)

МИП
(22)

музей
(11)

мысли вслух
(67)

настроение
(158)

онлайн-проверка
(5)

от А до Я
(7)

отдых
(157)

память
(57)

паромная переправа
(7)

Педагогическая концепция
(4)

плагиат
(3)

ПНПО
(13)

праздник
(175)

проблема
(161)

Прорыв в науку XXI века
(3)

профсоюз
(1)

публикация
(42)

работа
(129)

РГО
(45)

репортаж с урока
(16)

рефлексия
(11)

рецепт
(9)

родители
(76)

самообразование
(61)

самопредставление
(8)

сборник статей
(14)

секрет
(19)

селфи
(5)

семинар
(121)

сервис
(3)

сетикет
(6)

синквейн
(7)

сказка
(9)

собираемся в путешествие правильно!
(6)

события в мире
(355)

совет
(26)

совместный проект
(40)

тайны географических названий
(4)

творчество
(87)

тест
(8)

турнир знатоков географии
(10)

тьютор
(31)

учитель года
(50)

ФГОС 10 класс
(4)

ФГОС 11 класс
(4)

ФГОС 5 кл.
(28)

ФГОС 6 кл.
(11)

ФГОС 7 кл.
(13)

ФГОС 8 класс
(3)

ФГОС 9 класс
(5)

хобби
(7)

Чёрное море
(49)

школа-новостройка
(4)

школьное питание
(2)

экзамен
(34)

экология
(9)

экскурсия
(166)

Этнографический диктант
(1)

COVID-19
(15)

WhatsApp
(2)

«Как Просто»

Информация для автора

  1. Владелец Сайта предлагает Авторам также создавать статьи, опираясь на заголовки, предложенные Владельцем Сайта, на актуальные тематики (далее «Статьи»), и размещать такие Статьи на Сайте на общих условиях, изложенных в настоящем Соглашении.
  2. Владелец Сайта подтверждает свою готовность выплачивать дополнительное фиксированное вознаграждение Авторам за размещение Статей, созданных с использованием заголовков Владельца Сайта. Порядок выплаты и размер фиксированного вознаграждения за размещение таких Статей указаны ниже по тексту настоящих Изменений к Соглашению.
  3. Автору также будет выплачиваться регулярное вознаграждение за пользовательские просмотры Статей в соответствии с условиями Соглашения.

Посещаемость ресурса «Как Просто»

О чем спрашивать учеников, когда вам нужна обратная связь

Обратная связь может помочь вам улучшить несколько аспектов вашего онлайн-курса, будь то ваша платформа, контент или даже маркетинг. 

Просить искреннюю обратную связь и давать ее для большинства может стать раздражающим фактором. Даже если вы опытный инструктор, это может вызывать у вас трудности. С другой стороны, нет ничего более ценного, чем получение конструктивной критики от людей, которые посещают ваши онлайн-курсы.

Независимо от того, какой метод вы выберете, возьмите следующие вопросы в качестве примеров, чтобы адаптировать их к своей ситуации:

  1. Общие вопросы по курсу

Эти вопросы помогут вам выяснить, каковы общие впечатления ученика с начала и до конца обучения. Хотя они кажутся более общими, думайте о них как о разминке. Например, попросите учеников назвать 3 прилагательных, которые приходят в голову, когда они думают о курсе. 

Этот тип информации помогает инструкторам уточнить свое маркетинговое предложение и в результате привлечь новых учеников.

  1. Вопросы по содержанию курса

Самая большая область улучшения – это содержание вашего курса. Ваши ученики предлагают уникальное понимание, поэтому оно должно быть вашим основным фокусом, особенно если у вас мало времени или вы хотите провести более короткий опрос.

Просто убедитесь, что вы охватили все аспекты, связанные с курсом, такие как структура, логическая последовательность, дополнительные материалы и, конечно же, качество вашего основного контента.

  • Как бы вы оценили качество визуальных эффектов (изображений, видео)?
  • Насколько легко или сложно было понять основные понятия?
  • Какие темы вы хотели бы изучить более подробно?
  • Вы «гуглили»/исследовали дополнительно какие-то темы во время прохождения курса? Почему?
  • Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры (логичный, простой, запутанный)?
  • Как бы вы описали тесты с точки зрения разнообразия вопросов и охватываемых тем?
  • Вы пропустили какие-то уроки/темы? Почему?
  1. Вопросы о результатах обучения

Результаты обучения – это то, как мы измеряем успех курса

И хотя вы, вероятно, сможете оценить их с помощью онлайн-тестов или других видов оценивания, очень важно знать, что учащиеся думают о конечном результате. . Если цель онлайн-курса состоит в том, чтобы привести ученика из пункта А в пункт Б, вам нужно знать, достиг ли он этого, в какой степени, и оценить, как курс может быть улучшен, чтобы помочь другим в будущем

Если цель онлайн-курса состоит в том, чтобы привести ученика из пункта А в пункт Б, вам нужно знать, достиг ли он этого, в какой степени, и оценить, как курс может быть улучшен, чтобы помочь другим в будущем.

  • Применили ли вы что-нибудь из того, чему научились? Если да, то что, если нет, то почему?
  • Насколько вы уверены в применении того, что узнали?
  • Что было самым полезным из того, что вы узнали?
  • Может быть, этот курс заставил вас по-другому взглянуть на определенную тему?
  • Назовите одну тему, о которой вы ничего не знали.

4. Вопросы о взаимодействии учеников с курсом

Эти вопросы не являются важными, но они могут помочь вам лучше понять, как учащиеся взаимодействуют с вашим курсом и с другими учениками. Это может помочь вам улучшить их общее впечатление или оценить, насколько эффективными были ваши усилия, чтобы сделать его более полезным. Это также способ выяснить, есть ли какие-либо препятствия для обучения, такие как загруженный график или трудности с доступом к курсу на мобильном устройстве.

  • Общались ли вы с другими учениками (обменивались ресурсами, идеями)? Почему да или почему нет?
  • Что вы думаете об элементах геймификации (баллы, награды, рейтинг лидеров)?
  • Как курс вписался в ваше недельное расписание?
  • Как бы вы оценили опыт использования на мобильных устройствах?
  • Были ли моменты, когда вы чувствовали разочарование? Почему?

Если вы проводите интервью, то можете использовать все эти вопросы и многие другие. Если вы создаете опрос для вашего онлайн-курса, используйте 5-6 вопросов, которые вы считаете актуальными, в зависимости от того, что вам нужно улучшить больше всего.

Просто помните, что обратная связь – это подарок, но она также требует некоторой работы, и в конце концов ваша работа – задавать соответствующие вопросы, чтобы учащиеся могли помочь вам в ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техноарена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: