Сети для самых маленьких. часть седьмая. vpn

Технические характеристики и начинка

Трансмиссии у машин одинаковые – 8-скоростной «автомат» ZF. Базовый привод – задний с подключением передней оси через муфту. Согласно представленной спецификации, Great Wall Poer в более дорогой версии будет оснащаться электронной системой Torque-on-demand, означающей привод на обе оси «по запросу» или в зависимости от дорожных условий. Здесь же возможность включения понижающей передачи и блокировка заднего дифференциала.

Конечно, на деле пикап не самый мощный, да и производитель не скрывает, что в Россию пока будут поставляться машины в своей т. н. «легкой» версии, то есть снаряженной массой не более 2,5 тонн. При этом обещано два уровня комплектации, хотя и с безальтернативным мотором.

Графические опции (Graphics Options)[править]


Graphics options window, from April 27thBeta Weekend Event.

  • Разрешение (Resolution)
  • Частота обновления (Refresh Rate)
  • Размер интерфейса (Interface Size)
  • Графический режим (Graphic Mode)
  • Сглаживание (Anti-Aliasing)
  • Текстуры (Textures)
  • Местность (Terrain)
  • Тени (Shadows)
  • Шейдеры (Shaders)
  • Отражения (Reflections)
  • Глубина резкости (Depth of Field)
  • Цветовая гамма экрана (Full Screen Gamma):
  • Ожидание вертикальной синхронизации (Wait for vertical sync)
  • Высокое разрешение текстур персонажей (High Res Character Textures)
  • Включить стереоскопический рендеринг (Enable Stereoscopic Rendering)

Будучи запущенной в первый раз, игра попытается подобрать наилучшие настройки для вашего компьютера. Если вы позднее измените автоматически определённые настройки, игра определит настройки пользователя («CUSTOM») красными заглавными буквами вверху экрана графических опций.

Отключение отражений (None) позволяет получить значительное улучшение показателя частоты кадров на слабых видеокартах (Results achieved on an on-board intel video chip with shared video memory and shader model 3.0)

Примечания[править]

  • Несмотря на свое название, действия в подземельях не всегда происходят под землей.
  • Всего насчитывается 42 различных пути (из которых 9, это фракталы) в 9 подземельях, включая режимы истории и исследования.
  • Доступ в Citadel of Flame, Crucible of Eternity и Arah может быть закрыт до завершения определенной цепочки событий. Впрочем, игроки всегда могут попробовать войти в подземелье из другого мира.
  • За исключением отдельных фракталов, все подземелья предлагают услугу ремонта (ищите наковальню неподалеку от входа).
  • Время в подземельях не соответствует общему времени в игре. В некоторых из них всегда день, в других всегда ночь.

Базовая комплектация, цвета кузова

Базовой для китайского пикапа-внедорожника в РФ считается комплектация «Комфорт», но и она предоставляет достаточно широкий набор дополнительного оборудования, и это при том, что данный класс авто обычно не отличается «заряженностью».

В версии Comfort с рекомендованной ценой летом 2021 года от 2.299.000 рублей включены опции:

Уже в базе Great Wall Poer наделяется рулем с кожаной отделкой, подрулевыми лепестками для управления АКПП, колесами 265/60R18 на легкосплавных дисках.

В оснащение входит полноразмерное запасное колесо на стальном диске, которое крепится под днищем (снизу грузового отсека), предусматривается 12-вольтовая розетка.

Обивка сидений – тканевая, рулевая колонка регулируется лишь по наклону.

Для продажи в России рамный пикап доступен в шести вариантах окраски кузова: синий, красный, серый, белый, черный и коричневый.

Примечательно, что доплата за кузовной цвет не требуется, по крайней мере, на этот счет на сайте автопроизводителя нет никакой информации.

Обучение

После создания персонажа, вы попадете в обучающий инстанс — там уже можно встретить других игроков (таких же новичков, как вы), но это еще не открытый мир. Здесь вы познакомитесь с базовыми элементами игры и управлением. Например, зеленые звездочки и круги на миникарте обозначают ваше текущее основное задание. Противники здесь простые, поэтому трудностей возникнуть не должно. Здесь можно смело тренироваться вести бой. Как, тут тоже нужна помощь? Ну да, согласен — не все так просто.

Боевая система

Боевая система в Guild Wars 2 очень динамична. Чтобы достичь максимального результата, вам нужно научиться не только управлять своим персонажем и нажимать на связанные с умениями кнопки. Вам предстоит собрать собственный билд, подходящее снаряжение, научиться распознавать опасные умения противников и вовремя их избегать. Но это тема отдельного гайда, а здесь пройдемся по базовым вещам.

Персонажу доступны следующие умения: оружейные (кнопки 1—5), лечащее (клавиша 6), утилитарные (7—9) и элитное (0). Оружейные умения зависят от того оружия, которое вы держите в руках. Если это двуручное, то оно даст сразу все пять умений. Если же вы используете два оружия, то первые три умения будут зависеть от оружия в основной руке, а два других — от оружия во вторичной. Вы можете экипировать два набора оружия и менять их в зависимости от ситуации. Лечащее, утилитарные и элитное умения открываются по мере развития персонажа и позволяют дополнить ваш билд. Сменить их можно в любой момент вне боя.

Красный круг по центру — ваше здоровье. Оранжевая дуга, разделенная напополам — энергия персонажа, которая тратится на кувырки (по умолчанию, клавиша V или двойное нажатие на одну из клавиш движения — WSAD). Кувырки очень важны в бою, так как позволяют увернуться практически от любой атаки, так что старайтесь выполнять их вовремя.

Некоторые классы имеют доступ к дополнительным механикам. В таком случае вы увидите над панелью оружейных умений иконки, связанные с клавишами F1 — F4. У каждого класса свои особенности и расписывать все их в этом гайде было бы излишним. Вы в любой момент можете навести на них мышку и прочитать всплывающее описание или прочитать о них в нашей базе знаний.

Над правой панелью умений иногда вы можете заметить дополнительные иконки — это эффекты, которые на данный момент воздействуют на вашего персонажа. Логично, что отрицательные нужно снимать, а положительные — держать на себе как можно дольше.

Отдельно стоит упомянуть систему комбо умений. Некоторые умения взаимодействуют друг с другом, давая вам дополнительные преимущества. Работает это следующим образом: есть умения создающие комбо-поля (combo field). Обычно это массовые умения, вроде кольца огня у Элементалиста. Другие умения действуют как комбо финишер (combo finisher) — если такое умение применить в комбо-поле, вы получите некий эффект, зависящий от сочетания поле+ финишер.

С базовым обучением мы закончили. Конечно, это еще далеко не все, что нужно знать для успешной игры, но для начала более чем достаточно. В дальнейшем вы узнаете, что такое трейты, чем различается снаряжение, какие бывают баффы и состояния и как их можно использовать… но это опять же тем отдельного гайда для более опытных игроков. А для новичка перечисленной выше информации вполне достаточно. Завершаем обучающую миссию и отправляемся в открытый мир Тирии!

Использование аргументов командной строки[править]

Windows, через ярлык

Вы можете выполнять аргументы при помощи ярлыка Guild Wars 2:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке Guild Wars 2 и выберите «Свойства» (Properties).
  2. В поле «Объект» (Target Area) вы увидите местоположение исполняемого файла Guild Wars 2:
  3. Введите необходимые аргументы командной строки после кавычек; каждый аргумент начинается с пробела:
    » -perf -windowed
Windows, через Пуск/Выполнить

Если вы не планируете часто использовать аргумент, то для разового использования можно воспользоваться командой Windows «Выполнить» (Run):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» (Start).
  2. Выберите пункт «Выполнить» (не требуется для Windows 7).
  3. Введите полный путь до в кавычках, а затем нужные аргументы (все так же, как и в примере сверху).
  4. Нажмите .
macOS
  1. Вызовите меню для GuildWars2.app и выберите ShowPackageContent.
  2. Найдите Contents>Resources>CiderSettings.plist.
  3. Используя TextEdit найдите эту строку:
  4. <string>—cmdline «»</string>.
  5. Добавьте нужные вам аргументы командной строки между кавычек, например:
  6. <string>—cmdline «-testVerticalFov»</string>.
macOS, через терминальную оболочку

Замените «/Applications/Guild\ Wars\ 2.app» на ваш путь к игре, а «autologin» на вашу опцию командной строки.

  • 32-битный клиент
  • 64-битный клиент
Через переменную PATH

В качестве альтернативы можно добавить директорию GW2 в пользовательскую переменную среды PATH. Это позволит запускать GW2 командой через командную строку, обеспечивая быстрое использование аргументов игры. После выполнения следующих шагов, GW2 может вызываться через командную строку через «gw2 -<аргумент>»:

  1. Откройте окно «Выполнить», нажатием сочетаний клавиш + , либо нажмите клавишу , введите «run» и нажмите .
  2. Введите следующую команду, без кавычек, «control sysdm.cpl» и нажмите для выполнения.
  3. Перейти на вкладку «Дополнительно» (Advanced tab).
  4. Нажмите внизу кнопку «Переменные среды» (Environment variables).
  5. Дважды щелкните по переменной PATH в верхнем разделе «Пользовательские переменные» (User variables).
  6. Добавьте в самое начало строки «<путь к папке с игрой>;» — без кавычек, но с точкой с запятой.
Через Settings.json

Добавлен с Июньским соревновательным набором особенностей 2017, – это файл, который можно поместить в следующие места:

  • Для Windows:
  • Для macOS:
    • 32-битный:
    • 64-битный:

Файл должен быть корректным JSON или он будет проигнорирован без предупреждения. Вот пример:

 {
     "arguments":[
         //"-prefreset",
         "-windowed",
         "-mapLoadinfo"
     ]
 }

Обзор


По габарритам Great Wall Poer превосходит своих японских конкурентов Toyota Hilux и Isuzu D-Max, его длина: 5403 мм, высота:1886 мм, а ширина и вовсе – 1934 мм у Poer, против максимум 1880 мм у пикапов из страны Восходящего Солнца.
Пока производитель представил лишь несколько изображений нового пикапа Poer 2021 модельного года, не удосужившись сообщить важных технических подробностей о своей новинке. Не знакомы с ними и в дилерских центрах, хотя по внешности авто легко определить тесное родство внедорожника с другим пикапом – Great Wall Pао.

Обе модели имеют практически идентичный экстерьер, а отличия можно заметить лишь в оформлении колесных арок и форме боковых выштамповок. Очевидно, что одинаковые кузова базируются на единой платформе P71, взятой от Haval H9, хотя Pао в отличие от донора получил полностью независимые подвески. Также понятно, что «статусный» Poer будет предлагаться только с двухрядной кабиной, а вот его оснащение, возможно, окажется поскромнее, поскольку Pао изначально получает более мощный двигатель на 190 л. с.

Салон

Салоны двух пикапов схожи, за исключением формы воздуховодов. Интерьер выполнен в стиле «китайской роскоши» с довольно качественной имитацией кожи и добротными пластиками, но он выглядит броско из-за двухцветной обивки. Внутри авто можно насчитать до шести подушек безопасности, а в оснащении увидеть блок управления «круизом» и виртуальную приборную панель.

Известно, что медиасистема будет иметь голосовое управление, а в дорогой комплектации в списке систем появится автопарковщик. Также при изучении салона пикапа Great Wall Poer 2021 модельного года можно увидеть кнопки управления электроприводами передних кресел. Вероятно, эти посадочные места также получат систему обогрева.

Подводное снаряжение[править]

Каждый игрок автоматически получает дыхательный аппарат для использования под водой. Игроки также могут носить один или два вида подводного оружия (гарпунное ружье, копье и трезубец) и экипировать другие предметы, которые помогают в подводных странствиях.

Под водой ваш шлем (Head Armor) замещается дыхательным аппаратом со всеми вытекающими последствиями. Это значит, что любые атрибуты шлема замещаются атрибутами дыхательного аппарата, и что вам придется поместить в дыхательный аппарат такую же руну, как и в шлеме, чтобы не сломать линейку бонусов. При этом вы получите сообщение, что вы используете слишком много рун одного типа (например, 7/6), но это не так, поскольку вы не можете носить одновременно шлем и дыхательный аппарат.

Бонусы вашего оружия также будут заменены на бонусы подводного оружия. Бонусы подводного оружия доступны только под водой.

Грузовой отсек

Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.

Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.

В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.

Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.

Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.

Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.

Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.

Комплектация «Премиум»

В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой от 2.449.000 рублей наделяется решеткой радиатора с другой (хромовой) отделкой, сидениями с обшивкой из искусственной кожи, автоматическим климат-контролем, имеется электропривод регулировок передних кресел. Добавляются:

  • боковые аэрбеги и подушки безопасности шторки;
  • контроллер давления в шинах;
  • обогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
  • электропривод складывания наружных зеркал;
  • багажные дуги безопасности (размещаются в передней части грузового отсека по бокам).

В этом варианте автомобиль оснащается уже камерой не заднего, а кругового обзора, информационно-развлекательная система дополняется двумя высокочастотными динамиками.

Устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало (с электрохромным покрытием), добавлена функция задержки отключения света («Проводи меня домой»), имеются воздуховоды для заднего пассажирского ряда.

Нужно отметить, что только в «Премиуме» появляется блокировка центрального и заднего дифференциала: первая из них имеет электронное управление, вторая включается механическим путем.

Еще здесь отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как устанавливается камера 360° с режимами кругового обзора.

Первые шаги

Выбор мира

При первом входе в игру, система попросит вас выбрать домашний мир (игровой сервер). На данный момент этот выбор имеет значение только для режима WvW, так как в остальных режимах игры, включая PvE и турнирное PvP действует система мегасервера. Вне зависимости от выбранного мира, вы сможете играть со своими друзьями. Можно порекомендовать сначала найти подходящую гильдию, а потом уже идти на сервер, где она расположена. Либо, если вы хотите активно участвовать на WvW, посмотрите рейтинги серверов и выбирайте мир, опираясь на эту информацию.

Создание персонажа

Следующий шаг — создание вашего первого персонажа в Guild Wars 2. Процесс состоит из нескольких шагов, во время которых вы будете отвечать на различные вопросы, связанные с прошлым вашего персонажа. Учитывайте, что ответы на некоторые из этих вопросов повлияют в дальнейшем на личную историю! Старайтесь выбрать тот вариант, который ближе вашему характеру — так будет интереснее

Подробнее на русcкоязычной wiki

Плюсы и минусы Great Wall Poer

Модель ГВМ Поер – это классический четырехдверный пикап с достаточно тяговитым двигателем, который отлично сочетается с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Об автомобиле Poer отзывов в сети еще практически нет, но уже достаточно много всевозможных обзоров, благодаря которым можно отметить преимущества и недостатки авто.

Основные плюсы данного транспортного средства:

  • оптимальное соотношение цена-качество-характеристики;
  • солидный внешний вид;
  • высокий дорожный просвет;
  • расширенный список стандартного оборудования;
  • просторный задний ряд сидений, что является редкостью в данном классе автомобилей;
  • отличная проходимость.

Основные недостатки, отмеченные у этого пикапа на данный момент:

  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • слабый кондиционер, при +30С за бортом еле вытягивает;
  • не самые лучшие материалы салонной отделки;
  • невысокая ликвидность.

Продать китайский пикап на вторичном рынке будет не так просто, как например Isuzu, Toyota или Mitsubishi.

И если учесть, что модель Поер построена на базе Haval H9, у нее могут выявиться минусы, присущие этому кроссоверу:

  • сложность с доступностью запчастей;
  • плохо развитая сеть дилеров.

Еще некоторые автовладельцы внедорожников H9 отмечают появление ржавчины на кузовных деталях, тонкий металл.

Бурст ротация:

Простейшее комбо из невидимости.

  > 

Кнопка бекстаба нажимается первой, сразу за ней стил. Суммарный урон — ~6-8 тысяч (зависит от проков сигилов и крита)  

Комбо из невидимости с ослеплением.

 >  > 

Полезна против других воров, т.к.  накладывая блайнд, вы не позволяете им сразу же ответить на бурст своим стилом. Выполняется так: жмем Shadow shot и быстро кнопку бекстаба+стил. Таким образом от Shadow shot вы получаете блайнд+телепортацию, а урон наносится именно бекстаба. У такой ротации есть небольшой недостаток: любой нормальный человек отреагирует на появление на нём ослепления, так что вы рискуете потратить стил. На определенном уровне этот недостаток можно использовать как плюс, т.к. при касте Shadowshot в последний момент можно сделать stow weapon и получить телепортацию с ослеплением, но без нанесения урона, что может вызвать у врага яростное желание задоджить и соответственно подогреть себя для вашего бурста.   

Комбо без невидимости.

 >  >  > 

Стил нажимается во время полета Heartseeker, после чего заходим за спину и даем бекстаб. Суммарный урон — потенциальный ваншот при 75%- 100% зерк целей ниже медиум армора. Для увеличения дистанции такой ротации можно поступить так: (неактуально, т.к. сигнет не используется)

 >  >  >  > 

В идеале суммарный рендж такого опенера 1800 единиц (sic!).  

Огромное количество урона наносит наша автоатака, особенно учитывая, что второй удар в цепочке еще и восстанавливает ендюранс. Третий удар в цепочке (Lotus Strike) многие рекомендуют прерывать, заменяя его Headshot или Shadow shot, это обусловлено тем, что лотус имеет долгий прекаст и относительно невысокий урон.

 > 

Хорошая инициация без инвиза против тифов, позволяющая обезопасить себя от контр-стила. Чтобы было понятней почему и что, нужно уточнить, что у стила теперь 1200 ренджа, у шадоу шота 900. Если прожимать шот и после этого стил с максимального ренджа или вне LoS – получим телепортацию с блайндом на цели. При это это немного сложнее чем кажется, нужно чтобы анимация шота (конкретно момент с проджектайлом) был после телепортации, иначе блайнда не будет.

Устаревшие аргументы командной строки[править]

Следующие аргументы имеются в клиенте, но не производят поддающегося проверке эффекта. Некоторые когда-то работали, но позже были удалены из игры (как правило, без объяснения причин).

-cudaправить

Разрешал игре распределять некоторую обработку с помощью NVIDIA CUDA. CUDA, похоже, ничего заметного не делает, но CUDA используется при программировании архитектуры GPU для блока обработки графики Nvidia.

-email править

Использовался в сочетании с и , для скрытия окна входа в игру/обновления и подключения к указанному аккаунту.
Примечание

Отключен в рамках обновления от 22 января 2019 года из-за соображений безопасности.

: Не изменял email-адрес в окне входа в игру. Так что команду нельзя было использовать без -nopatchui.

-password править

Включал автоматический вход в игру с указанным паролем. Этому аргументу не должны были предшествовать никакие другие аргументы, за исключением . Для корректной работы также нужно было указать аргумент (по состоянию на 13 октября 2012). Этот аргумент подразумевал

Если был введен правильный пароль учетной записи, то, при одном из следующих случаев, включался автоматический вход на аккаунт:
Использован аргумент -email.
Логин аккаунта сохранен на экране входа в игру.
Внимание: Этот аргумент сохранял ваш пароль в ярлыке в виде обычного текста, который очень легко прочесть. Вводя свой пароль в свойства ярлыка, или используя его в пакетном файле (.bat), вы делаете его легко доступным для всех, у кого есть доступ к вашему компьютеру

Поэтому использовать этот аргумент настоятельно не рекомендовалось в связи с указанной выше причиной, так как информация о вашем аккаунте могла быть подвержена риску кражи злоумышленниками.

Пример:
«<…>\Guild Wars 2\Gw2.exe» -email -password 12345 -nopatchui
Примечание Если ваш пароль содержит пробелы, он должен быть заключен в кавычки.
Пример:
«<…>\Guild Wars 2\Gw2.exe» -email -password «1234 5» -nopatchui

Отключен в рамках обновления от 22 января 2019 года из-за соображений безопасности.

-perfправить

Отображал показатели производительности, в виде разноцветного текста в центре правой части экрана игры, такие как: количество треугольников, использование памяти, количество кадров в секунду и скорость передачи данных в байтах в секунду. Параметр был удален во время проведения BWE2.

-useoldlauncherправить

Запускал игру, используя старый стиль лаунчера, который также позволял пользователю увидеть старое окно входа с музыкой.

Настройка звука (Sound Options)

Пункты меню означают следующее:

  • Music Volume — громкость музыки.
  • Background Audio Volume — громкость фоновых звуков.
  • Effects Volume — громкость эффектов.
  • Dialog Volume — громкость диалогов.
  • UI Volume — громкость интерфейса.
  • VOIP Ducking — громкость VOIP.
  • Master Volume — общий регулятор громкости.
  • Mute when GW2 is in the background — выключать, когда игра в фоновом режиме.
  • Sound Quality — качество звука.
  • Fastest — быстрая обработка звука.
  • Highest Quality — качество звука.
  • Reset All — переустановить значения настроек звука. Кнопка возвращает все установки в начальный режим. Рекомендуется использовать, если вы запутались в настройках звука.

Теория

Приведенные выше формулы имеют схематический характер и показывают общую идею приближения. Точнее, если мы пометим координату электрона его положением, спином и временем и объединим все три в составной индекс (числа 1, 2 и т. Д.), Мы получим

Σ ( 1 , 2 ) знак равно я грамм ( 1 , 2 ) W ( 1 + , 2 ) — ∫ d 3 ∫ d 4 грамм ( 1 , 3 ) грамм ( 3 , 4 ) грамм ( 4 , 2 ) W ( 1 , 4 ) W ( 3 , 2 ) + . . . {\ Displaystyle \ Sigma (1,2) = iG (1,2) W (1 ^ {+}, 2) — \ int d3 \ int d4 \, G (1,3) G (3,4) G ( 4,2) W (1,4) W (3,2) + …}

где верхний индекс «+» означает, что временной индекс сдвинут вперед на бесконечно малую величину. GWA тогда

Σ ( 1 , 2 ) ≈ я грамм ( 1 , 2 ) W ( 1 + , 2 ) {\ Displaystyle \ Sigma (1,2) \ приблизительно iG (1,2) W (1 ^ {+}, 2)}

Чтобы поместить это в контекст, если заменить W на голое кулоновское взаимодействие (то есть обычное 1 / r-взаимодействие), получится стандартный пертурбативный ряд для собственной энергии, который можно найти в большинстве учебников для многих тел. GWA с заменой W на голый кулон не дает ничего, кроме обменного потенциала Хартри – Фока (собственной энергии). Поэтому, грубо говоря, GWA представляет собой тип динамически экранированной собственной энергии Хартри – Фока.

В твердотельной системе ряд для собственной энергии в терминах W должен сходиться намного быстрее, чем традиционный ряд для голого кулоновского взаимодействия. Это связано с тем, что экранирование среды снижает эффективную силу кулоновского взаимодействия: например, если кто-то помещает электрон в какое-то место в материале и спрашивает, каков потенциал в каком-то другом месте в материале, значение меньше, чем дается голым кулоновским взаимодействием (обратным расстоянием между точками), потому что другие электроны в среде поляризуются (перемещают или искажают свои электронные состояния), чтобы экранировать электрическое поле. Следовательно, W — меньшая величина, чем голое кулоновское взаимодействие, так что ряд по W должен иметь большие надежды на быстрое схождение.

Чтобы увидеть более быструю сходимость, мы можем рассмотреть простейший пример, включающий однородный или однородный электронный газ, который характеризуется электронной плотностью или, что эквивалентно, средним межэлектронным расстоянием или радиусом Вигнера-Зейтца . (Мы представляем только аргумент масштабирования и не будем вычислять числовые префакторы, которые являются порядковыми единицами.) Вот ключевые шаги:
р s {\ displaystyle r_ {s}}

  • Кинетическая энергия электрона масштабируется как 1 р s 2 {\ displaystyle 1 / r_ {s} ^ {2}}
  • Среднее электрон-электронное отталкивание от голого ( неэкранированного ) кулоновского взаимодействия масштабируется как (просто обратное типичному разделению) 1 р s {\ displaystyle 1 / r_ {s}}
  • Диэлектрическая функция электронного газа в простейшей модели экранирования Томаса – Ферми для волнового вектора равна q {\ displaystyle q}
ϵ ( q ) знак равно 1 + λ 2 q 2 {\ displaystyle \ epsilon (q) = 1 + \ lambda ^ {2} / q ^ {2}}

где — волновое число экранирования, которое масштабируется как λ {\ displaystyle \ lambda} р s — 1 2 {\ displaystyle r_ {s} ^ {- 1/2}}

  • Типичные волновые векторы масштабируются как (опять же типичное обратное разделение) q {\ displaystyle q} 1 р s {\ displaystyle 1 / r_ {s}}
  • Следовательно, типичное значение скрининга ϵ ∼ 1 + р s {\ displaystyle \ epsilon \ sim 1 + r_ {s}}
  • Экранированное кулоновское взаимодействие равно W ( q ) знак равно V ( q ) ϵ ( q ) {\ Displaystyle W (д) = В (д) / \ эпсилон (д)}

Таким образом, для голого кулоновского взаимодействия отношение кулоновской энергии к кинетической имеет порядок, который составляет порядка 2-5 для типичного металла и совсем не мал: другими словами, голое кулоновское взаимодействие довольно сильно и приводит к плохой пертурбативное расширение. С другой стороны, отношение типичной энергии к кинетической сильно уменьшается из-за экранирования и имеет порядок, который хорошо себя ведет и меньше единицы даже для больших : экранированное взаимодействие намного слабее и с большей вероятностью даст быстрое сходящийся пертурбативный ряд.
р s {\ displaystyle r_ {s}} W {\ displaystyle W} р s ( 1 + р s ) {\ displaystyle r_ {s} / (1 + r_ {s})} р s {\ displaystyle r_ {s}}

Список подземелий[править]

  • Аскалонские катакомбы (Ascalon Catacombs) — Аскалонские катакомбы расположены на равнинах Эшфорда (Plains of Ashford). Эта проклятая местность служит местом обитания для разгневанных духов аскалонцев (ascalonians), преобразованных Пламенем проклятия (Foefire).
  • Усадьба Кодеуса (Caudecus’s Manor) — Этот особняк в Битлтуне (Beetletun), что в Крите (Kryta), являеется домом влиятельного и мудрого министра Кодеуса (Minister Caudecus). Я никогда не был там, но слышал, что это — великолепное место.
  • Сумеречный сад (Twilight Arbor) — Сумеречный сад — это пещера в Каледонском лесу (Caledon Forest) и дом Свиты кошмара (Nightmare Court). Она отражает их искривленное и садистское представление о мире. Если вы отправляетесь туда, будьте осторожны!
  • Объятия скорби (Sorrow’s Embrace) — Эти, по большей своей части, укрепления, чем пещеры, расположены в скалах Дрэджхаунт (Dredgehaunt Cliffs). Разумеется, в этом месте полно дрэджей (dredge), а также там проворачивают свои делишки Дознаватели (Inquest).
  • Цитадель пламени (Citadel of Flame) — Главная база Огненного легиона (Flame Legion) спрятанная на северо-востоке Пламенного возгорания (Fireheart Rise). Там полно сумасшедших чарров (charr), а руководит ими тот, кто считает, что сможет стать богом.
  • Испытание вечности (Crucible of Eternity) — Испытание вечности — это самая крупная лаборатория Дознавателей, расположенная неподалеку от горы Милстром (Mount Maelstrom). Это место где проводятся самые бесчеловечные и опасные эксперименты.
  • Благородство волн (Honor of the Waves) — Благородство волн является Святилищем коданов (Kodan Sanctuary) — массивный плавающий город-айсберг в заливе Фростгордж (Frostgorge Sound). Я слышал, что он потихоньку тает, но в последнее время мне много чего приходится слышать.
  • Арах (Arah) — Это был первый город, построенный в Тирии (Tyria), но его величие было искажено и развращено при пробуждении Жайтана (Zhaitan). И теперь это — опасное место, чья история померкла под нашествием отвратительных чудовищ и нежити.

Персонажи понижаются по уровню, до уровня режима истории или исследования, во всех подземельях кроме Фракталов Туманов, где уровень персонажа повышается до уровня 80.

Подземелье Режим историиУровень Режим исследованияУровень Локация Типы врагов День или Ночь
Ascalonian Catacombs

(Аскалонские Катакомбы)

30 35 Phasmatis CorridorPlains of Ashford Ghost (Призраки) Ночь
Caudecus’s Manor

(Поместье Кадеуса)

40 45 Shire of BeetletunQueensdale Bandit (Бандиты) День
Twilight Arbor

(Сумеречный Лес)

50 55 Wychmire SwampCaledon Forest Nightmare Court (Свита Кошмара) Ночь
Sorrow’s Embrace

Объятия Скорби)

60 65 Tribulation RiftDredgehaunt Cliffs Dredge (Дреджи) , Inquest (Дознание) Ночь
Citadel of Flame

(Цитадель Пламени)

70 75 The BaelfireFireheart Rise Flame Legion (Огненный Легион), Elemental (Элементали) Ночь
Honor of the Waves

(Благородство Волн)

76 80 Watchful FjordFrostgorge Sound Icebrood (Порождения Льда), Sons of Svanir (Сыны Сванира) День
Crucible of Eternity

(Испытание Вечности)

78 80 Infinite Coil ReactorMount Maelstrom Destroyer (Разрушители), Icebrood (Порождения Льда), Inquest (Дознание), Risen (Восставшие) Ночь
The Ruined City of Arah

(Разрушенный Город Арах)

80 80 The NarthexCursed Shore Inquest (Дознание), Risen (Восставшие) День
Fractals of the Mists

(Фракталы Туманов)

NA 80 Sanctum HarborLion’s Arch Зависит от фрактала Зависит от фрактала
1 Неполный список типов врагов для тех кто собирается использовать пищу и/или символы.
2Sigil of the Night (Символ Ночи) пригодится во всех подземельях, кроме трех.

Подземелья со специальными мероприятиямиправить

Персонажи масштабируются до уровня 80, для тех инстансов, которые доступны только во время специальных событий.

Подземелье Событие / продолжительность Локация
Ascent to Madness

(Восхождение к Безумию)

Halloween (Хэллуин)28–31 октября 2012 Grand PiazzaLion’s Arch
Tixx’s Infinirarium

(Бесконечный павильон Тикса)

Wintersday (Зимнепраздник) 15 декабря 2012 – 3 января 2013 Смотри
Super Adventure Box

(Суперкоробка с Приключениями)

April Fools’ Day (День Дурака) 1–30 апреля 2013 Creator’s CommonsRata Sum
Molten Facility

(Расплавленные Условия)

Flame and Frost30 апреля – 12 мая, 2013 смотри
Canach’s Lair

(Логово Канах)

Last Stand at Southsun28 мая – 11 июня, 2013 Bakestone CavernSouthsun Cove
Aetherblade Retreat

(Отступление Эфирного Лезвия)

Sky Pirates of Tyria25 июня – 9 июля, 2013 Sanctum HarborLion’s Arch
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техноарена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: